Дезинформация по открытию Юр.лица сотрудником банка

Avatar
  • обновлен

Обращалась по телефону в ваш банк 28 ноября 2023 года примерно в 14:00 с запросом регистрации юр.лица и открытия расчетного счета в вашем банке. Сотрудник сказал ,что ввиду отсутсвия представителя в моем городе, регистрировать ООО мне необходимо будет самой и оплатить госпошлину в размере 4000 рублей. После чего в 14:22 (по ЕКБ времени) направил смс для подготовки документов для ООО и сообщение заканчивается тем, что "Мы откроем расчетный счет после регистрации". Итог: ООО я зарегестрировала , сегодня звоню в ваш банк и узнаю ,что открыть расчетный счет я не могу опять же по причине отутсвия вашего представителя банка в моем городе. То есть из-за дезинформации вашего сотрудника я собрала весь пакет документов, бегала в налоговую, оплатила пошлину и в итоге в открытии счета мне отказано. Хотя в любом другом банке я бы могла полностью делегировать открытие, не платить пошлину и не тратить время на налоговую. Прошу разобраться в ситуации и привлечь сотрудника, который меня дезинформировал к ответсвенности. Разумеется, иметь желания работать с банком после таких ситуаций не представляется возможным.

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ИНН, который указывали в заявке. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Avatar
Олеся Харисова
Цитата от Команда Точки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ИНН, который указывали в заявке. Всё проверим и вернёмся с ответом.

860104198299

Avatar
Команда Точки Администратор
Олеся, добрый день! Спасибо, что дали нам время, чтобы проверить информацию. Уточнили детали.

В вашем городе сейчас действительно нет представителя, изначально верно вас сориентировали. Во время общения сказали, что нужно зарегистрировать юридическое лицо самостоятельно и порекомендовали воспользоваться конструктором документов. После общения с сотрудником вам автоматически прислали смс-сообщение. В сообщении был выбран неверный текст. В нём была информация о том, что поможем открыть счёт после регистрации.

Мы проверили этот момент. Разберём ситуацию с сотрудником, чтобы подобного больше не повторялось.

В этом месяце планируется возобновление работы представителя в вашем городе. Мы можем связаться с вами, когда это случится, чтобы помочь с открытием счёта.

Понимаем, что ситуация вас расстроила. Простите, что зря потратили ваше время. Надеемся, что дадите Точке ещё шанс в будущем 🙏