Отказали в открытии расчётного счёта

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Отказали в открытии расчётного счёта для ИП. Причину не назвали. К Точке присматривался давно, так как мне нужен интернет-эквайринг и полнофункциональное приложение на смартфон. На сайте есть упоминание, что "Точка" объясняет причину, но в колл-центре её не сообщили, на e-mail не ответили. Я не понимаю, какой риск несу для банка: я ИП, только зарегестрировался, работаю без НДС. Хотелось бы работать с точкой, если нет - хотя бы понять причину, чтобы в будущем не получать таких неприятных сюрпризов.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Ник Петровский 10 лет назад

Да, действительно коллеги перезвонили оперативно. Причина отказа всё равно засекречена.

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Отвечен

Добрый вечер, Ник!

Действительно, колл-центр не сообщает причину отказа. Этот процесс целиком принадлежит комплаенс службе.

Письмо так же видели, но не успели ответить оперативно. Вы написали быстрей.

Коллеги передают, что перезвонили вам и пообщались.

Не хотели огорчать вас.

Всего наилучшего!