Отказали в открытии расчётного счёта

  • обновлен
  • Отвечен

Отказали в открытии расчётного счёта для ИП. Причину не назвали. К Точке присматривался давно, так как мне нужен интернет-эквайринг и полнофункциональное приложение на смартфон. На сайте есть упоминание, что "Точка" объясняет причину, но в колл-центре её не сообщили, на e-mail не ответили. Я не понимаю, какой риск несу для банка: я ИП, только зарегестрировался, работаю без НДС. Хотелось бы работать с точкой, если нет - хотя бы понять причину, чтобы в будущем не получать таких неприятных сюрпризов.

Александр Агеев
  • Отвечен

Добрый вечер, Ник!

Действительно, колл-центр не сообщает причину отказа. Этот процесс целиком принадлежит комплаенс службе.

Письмо так же видели, но не успели ответить оперативно. Вы написали быстрей.

Коллеги передают, что перезвонили вам и пообщались.

Не хотели огорчать вас.

Всего наилучшего!

 Войти, чтобы оставить комментарий