Можно ли получить доступ к счету через Whatsapp или Telegram?

Avatar
  • обновлен

Добрый день. У меня оператор заблокировал симку. Вопрос я решила, но они подключат меня дня через 3. Можно ли разово получить доступ к счету через через Whatsapp или Telegram?

Avatar
Команда Точки
Здравствуйте, Наташа.
Чтобы восстановить доступ к счёту, понадобится рабочий номер телефона, на который вы сможете получить смс с кодом. Для этого можем провести видео встречу. Она занимает примерно полчаса, понадобится ваш паспорт и заявление на смену номера — его отправим заранее.

Если у вас сейчас есть дополнительный номер, который можете использовать для входа в банк, можем назначить встречу. Разово получить доступ через мессенджер не получится, увы.

Пожалуйста, дайте знать о своём решении. Если смена номера актуальная сейчас, понадобятся ваши данные: текущий номер для входа в банк, новый номер и актуальный e-mail. Можно отправить всё в почту network@tochka.com, чтобы не оставлять контакты тут в открытом доступе.
Avatar
Наташа Колосок
Цитата от Команда Точки
Здравствуйте, Наташа.
Чтобы восстановить доступ к счёту, понадобится рабочий номер телефона, на который вы сможете получить смс с кодом. Для этого можем провести видео встречу. Она занимает примерно полчаса, понадобится ваш паспорт и заявление на смену номера — его отправим заранее.

Если у вас сейчас есть дополнительный номер, который можете использовать для входа в банк, можем назначить встречу. Разово получить доступ через мессенджер не получится, увы.

Пожалуйста, дайте знать о своём решении. Если смена номера актуальная сейчас, понадобятся ваши данные: текущий номер для входа в банк, новый номер и актуальный e-mail. Можно отправить всё в почту network@tochka.com, чтобы не оставлять контакты тут в открытом доступе.

Нет, нового номера нет. Менять номер не планирую. После восстановления только оператора сменю на более адекватного.

А если не через мессенджер, а через эл.почту?

Avatar
Команда Точки
Цитата от Наташа Колосок

Нет, нового номера нет. Менять номер не планирую. После восстановления только оператора сменю на более адекватного.

А если не через мессенджер, а через эл.почту?

Дело в том, что для входа в интернет-банк нужно получить смс или push-уведомление с кодом. Технически мы не можем отправить код иначе — ни в мессенджер, ни в почту. Если у вас нет мобильного приложения Точки, из которого отправляются push, остаётся лишь вариант с смс.

Когда смс будут доставляться на ваш текущий номер, вы сможете зайти в банк и там же — добавить второй номер для входа, если решите сменить оператора. Важно — для добавления второго номера первый тоже должен быть активным, потому что понадобится получить два кода на оба номера. После добавления второго номера, первый можно будет удалить.
Avatar
Наташа Колосок
Цитата от Команда Точки
Дело в том, что для входа в интернет-банк нужно получить смс или push-уведомление с кодом. Технически мы не можем отправить код иначе — ни в мессенджер, ни в почту. Если у вас нет мобильного приложения Точки, из которого отправляются push, остаётся лишь вариант с смс.

Когда смс будут доставляться на ваш текущий номер, вы сможете зайти в банк и там же — добавить второй номер для входа, если решите сменить оператора. Важно — для добавления второго номера первый тоже должен быть активным, потому что понадобится получить два кода на оба номера. После добавления второго номера, первый можно будет удалить.

Оператора я поменяю без смены номера. А по поводу мобильного приложения: у меня установлено оно на телефоне, но чтобы в него войти тоже высылается смс(((. Вчера уже все перепробовала. Похоже проще пока просто снять деньги через банкомат.

Avatar
Команда Точки
Цитата от Наташа Колосок

Оператора я поменяю без смены номера. А по поводу мобильного приложения: у меня установлено оно на телефоне, но чтобы в него войти тоже высылается смс(((. Вчера уже все перепробовала. Похоже проще пока просто снять деньги через банкомат.

Да, для первого входа в приложение тоже нужен код в смс. Уже после можно будет установить короткий пин-код или отпечаток пальца, чтобы быстрее попадать в приложение и даже в отсутствии связи работать со счётом.

Пока вопрос с сотовым оператором не решится, можно, действительно, оплачивать покупки с карты в торговых точках или снимать деньги в банкомате — для этого смс не нужны. Единственный момент: за снятие наличных может быть комиссия на вашем тарифе. Если помните, на каком тарифе работаете, и сколько снимали в этом месяце, можно сориентироваться: на тарифе Начало бесплатно можно снять 50 000 рублей в месяц, на тарифе Развитие — 300 000 рублей, на тарифе Ноль каждые 10 000 рублей наличными будут стоить 350 рублей. Подробнее о тарифах: https://tochka.com/tariffs/
Avatar
Наташа Колосок

Наличные не снимала, предпочитаю безнал: быстрее и удобнее. По приложению поняла, как восстановят связь: настрою.

Спасибо вам за быстрый ответ и подсказки. 

С Точкой всегда хорошо))).

Avatar
Команда Точки
Цитата от Наташа Колосок

Наличные не снимала, предпочитаю безнал: быстрее и удобнее. По приложению поняла, как восстановят связь: настрою.

Спасибо вам за быстрый ответ и подсказки. 

С Точкой всегда хорошо))).

Всегда рады! Пожалуйста, обращайтесь, если можем где-то помочь 😌