Слова благодарности и только! СПАСИБО

  • обновлен
  • Спасибо

Банк действительно лучший. У меня после общения со службой поддержки сложилось впечатление, что моими проблемами действительно занимаются. Это очень приятно. Моё впечатление усилилось многократно когда через какое-то время опять обратился в поддержку и опять получил компетентное и заинтересованное отношение к своим вопросам. Всем кто ругает банк, таких тут немного хочу сообщить что проколы случаются со всеми и суть в том что "тот самый лучший банк" эти проколы убирает, проблемы решает. Удивила так же и открытость, есть достаточное количество негативных сообщений пестрящих матерными выражениями, но даже их оставляют. Такое не каждый банк может себе позволить. Ведь опубликовав такой отзыв банк сам себя практически обязывает разобраться в нём и найти решение.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМАНДЕ ТОЧКИ. Очень приятно быть вашим клиентом!

Александр Агеев
  • Спасибо

Добрый день, Евгений!

Так приятно читать ваш отзыв. Не скрыть - мы, действительно, трудимся, не покладая рук. Как вы правильно заметили, важно решить вопрос и настроить процесс так, чтобы в следующий раз он работал ещё лучше. Поэтому, пишите нам в случае замечаний, предложений или просто так.
Всегда рядом. :) Успешного завершения недели!