ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Насколько отлично работали до сих пор, настолько безобразно работаете по подключению эквайринга! Ответственный за проект постоянно занят, разные сотрудники разное говорят, решение не принимается, информация не выдаётся! Я не генеральный директор, и это слышно по телефону, т.к. наш генеральный - женщина. Заявку у меня приняли, потом сутки решали, почему я не могу подписать Договор, потом поняли, наконец, что только генеральный может его подписать! Если бы сказали об этом сразу, я бы пошёл к нему и мы всё бы сделали! Так никто ничего не сказал! В итоге сотрудник снова ушёл домой, подписан Договор или нет, вы можете сказать только генеральному, и снова день вылетел! А у меня 16-го афиши вывешивают, люди придут за товарами, а у меня НЕЧЕМ платежи принимать!

И всё это - очень вежливо, с улыбкой и пожеланием всего доброго. Фарисейство какое-то. Совсем не ожидал от вас.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Сергей, здравствуйте!

Вижу, вы уже звонили к нам. Стараемся поторопить коллег, как понимаю, сперва всё же были сложности из-за того, что пробовали подписать заявление на торговый, а не интернет-эквайринг. Верно и то, что любой договор должен подписывать директор, это целиком зона его ответственности, простите, что сразу не сделали акцент на этом.

Попросили коллег связаться с директором как можно скорее, чтобы всё удалось подключить и настроить вовремя.

Avatar

И снова всё не так! Мне нужен и торговый эквайринг, и Интернет-эквайринг! С директором нашим в выходные Ваши коллеги уже общались. Да так наобщались, что она думает, будто мы приобретаем не мобильный терминал в рассрочку, а огромный ящик - наподобие тех, через которые мобильную связь некоторые оплачивают и плату за коммуналку вносят. Тем более директор наш - доцент и преподаёт в ВУЗе, так что "как можно скорее" связаться с ней не получится.

Может, вы и вникаете в нужды клиента - во всяком случае, мне до сих пор так казалось. Но теперь я понимаю, что делаете вы это мозгом, а не душой.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Сергей Володарский

И снова всё не так! Мне нужен и торговый эквайринг, и Интернет-эквайринг! С директором нашим в выходные Ваши коллеги уже общались. Да так наобщались, что она думает, будто мы приобретаем не мобильный терминал в рассрочку, а огромный ящик - наподобие тех, через которые мобильную связь некоторые оплачивают и плату за коммуналку вносят. Тем более директор наш - доцент и преподаёт в ВУЗе, так что "как можно скорее" связаться с ней не получится.

Может, вы и вникаете в нужды клиента - во всяком случае, мне до сих пор так казалось. Но теперь я понимаю, что делаете вы это мозгом, а не душой.

Сергей, правда, не хотели вас расстроить. Вам нужны оба вида эквайринга, это понятно. Подскажите, когда директор сможет пообщаться с нами? Я бы передала коллегам, чтобы не беспокоили тогда, когда она будет занята. Очень хочется решить всё быстрее. Только вот дело в том, что без директора или уполномоченных лиц это сделать невозможно, хотя бы потому, что нужны подписи на договорах. Это, к сожалению, вопрос не душевности, а безопасности.

Avatar

Я отлично понимаю, что никто не планировал "Вот наступит день - испорчу Володарскому настроение, пусть понервничает!". Но объясните мне, пожалуйста, какая это великая тайна от меня - информация о том, удалось ли подписать Договор! Именно для того, чтобы я понимал - дёргать мне ещё раз директора, т.к. СМС на его телефон приходят, или всё получилось, и можно спокойно ожидать дальнейших действий от банка!! Что я могу сделать во вред своей компании, обладая такой ценной информацией?!

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Сергей Володарский

Я отлично понимаю, что никто не планировал "Вот наступит день - испорчу Володарскому настроение, пусть понервничает!". Но объясните мне, пожалуйста, какая это великая тайна от меня - информация о том, удалось ли подписать Договор! Именно для того, чтобы я понимал - дёргать мне ещё раз директора, т.к. СМС на его телефон приходят, или всё получилось, и можно спокойно ожидать дальнейших действий от банка!! Что я могу сделать во вред своей компании, обладая такой ценной информацией?!

Сергей, в рамках банковской тайны любую информацию по счёту мы можем сообщать лишь самому клиенту или уполномоченным органам, если это не идёт вразрез с законодательством (ст. 26 закона «О банках и банковской деятельности»). Понимаю, что иногда может показаться, что это может доходит до глупости, но закон есть закон. Подумаем, как можно беспокоить директора меньше, однако не могу однозначно пообещать вам что-либо, потому как просто нет пока полной картинки вашей ситуации в голове. Есть что обсудить с коллегами.

Avatar

Предлагаю прекратить полемику. Мне очень интересно, чем закончится эта ситуация и как скоро она разрешится. А я пока возьму терминал в Уральском банке.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Сергей Володарский

Предлагаю прекратить полемику. Мне очень интересно, чем закончится эта ситуация и как скоро она разрешится. А я пока возьму терминал в Уральском банке.

Сергей, добрый день!

Коллеги передают, что пообщались с вами. По торговому эквайрингу уже есть существенные продвижения, отзвонимся на этот счёт директору, как и договорились. С заявкой на интернет-эквайринг есть свои нюансы, их вы также обсудили, как мне известно. Вообще же, постараемся организовать всё быстро, надеюсь, сможем доказать вам, что во всех процессах работаем отлично, как вы и отмечали.

Avatar

Надеюсь, и вы, и я вынесем из этой ситуации правильные уроки. Хотя, согласитесь, открыть клиенту за два дня счёт, а потом три дня проверять, каким образом деньги с его сайта будут приходить на этот самый счёт - это перебор.