электронная подпись можете проверить

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Есть проблема!

Из-за того что между Киви (Точка) и ФССП не налажен электронный документооборотот у меня 19 дней лежит на счёте Инкассовое поручение 10313 от ФССП (незаконное и уже отменённое). Фссп типа выслало письмо, но Точка за 14 дней  не получила. 14 дней!   Прошу подписать бумаги  о электронном документообороте Точки с с ФССП чтобы документы не шли почтой 14-30 дней и счета ваших клиентов не были заблоченными Инкассовыми поручениями ФССП лишних 14-30 дней. 2. Я выслал документ в чат об отмене мер по взысканию  от ФССП в Точку с электронной подписью, но Точка электронную подпись ФССП проверять не хочет. ИП не может пользоваться счётом уже 14 дней.

Avatar
Наталья Полянская Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Андрей Николаевич.

Хочется, чтобы ситуация поскорее разрешилась, и вы могли пользоваться счётом полноценно.
Дело здесь не в настроенном канале связи или его отсутствии. У нас есть электронный документооборот с ФССП.
Если решение о блокировке счёта пришло от приставов в бумажном виде, то отмена должна поступить в банк в печатном виде.
Электронное постановление отменить бумажное не может. Об этом есть рекомендации по Порядку обработки постановлений при электронном документообороте с использованием вида сведений «Постановления об ограничении или аресте и уведомлениях об их исполнении, версии 1.0.1 и 1.1.1» Версия 1.0 от 10.01.2019 (утвержденная Федеральной служебной судебных приставов). Подробнее здесь http://fssprus.ru/mvv_fssp/
Если бы документы пришли к нам электронно, то канал для отмены можно было бы выбрать любой. Опять же выбор связи зависит не от нас, а от решения приставов. Принять от вас документы в чате не сможем. Необходимо дождаться письма от судебных приставов. Если на текущий момент есть переплата, то нужно связаться с ФССП.

Avatar
Андрей Бояров

в Федеральной служебной судебных приставов  2 пристава говорят что с Киви только бумажный, я думаю они не врут, так как оба. Я не верю что электронный документ хуже бумажного, это документ. Документ действителен в обоих случаях. Даже пересланный мною с электронной подписью ФССП, которую вы можете проверить. 

Avatar
Андрей Бояров

"У нас есть электронный документооборот с ФССП."

Перешлите какое либо подтверждение, я попрошу переслать вам их решение от 19 марта электронно. Если за месяц почтой не дошло, то и не дойдёт. А у меня бизнес, мне и принимать и платить с р/с давно надо. 

Avatar
Наталья Полянская Администратор

Андрей Николаевич, если решение о блокировке счёта пришло от приставов в бумажном виде, то отмена должна поступить в банк в печатном виде. 
Понимаем, что доставка письма около трех недель это совсем не быстро, в этом случае скорость работы  зависит не от нас. 
Судебные приставы ответили верно, на текущий момент электронно можем принять документы, только если счёт открыт на филиале Открытие. 

Avatar
Андрей Бояров

Наталья, месяц прошёл ровно. Если почта за 4 недели не доставила, то уже и не доставит. Прошу запросить повторно электронно. Не 3 недели!

Я ваш клиент 3 года, рекомендовал вас. Но похоже пора менять банк.

Avatar
Наталья Полянская Администратор

Андрей Николаевич, я вас понимаю. Всё же, мы не можем отменить решение, пока к нам в банк не поступит оригинал.
Нам жаль, что в этой в этой ситуации мы не можем помочь. Можно попробовать ещё раз связаться с приставами.