электронная подпись можете проверить
Здравствуйте, Есть проблема!
Из-за того что между Киви (Точка) и ФССП не налажен электронный документооборотот у меня 19 дней лежит на счёте Инкассовое поручение 10313 от ФССП (незаконное и уже отменённое). Фссп типа выслало письмо, но Точка за 14 дней не получила. 14 дней! Прошу подписать бумаги о электронном документообороте Точки с с ФССП чтобы документы не шли почтой 14-30 дней и счета ваших клиентов не были заблоченными Инкассовыми поручениями ФССП лишних 14-30 дней. 2. Я выслал документ в чат об отмене мер по взысканию от ФССП в Точку с электронной подписью, но Точка электронную подпись ФССП проверять не хочет. ИП не может пользоваться счётом уже 14 дней.
Добрый день, Андрей Николаевич.
Хочется, чтобы ситуация поскорее разрешилась, и вы могли пользоваться счётом полноценно.
Дело здесь не в настроенном канале связи или его отсутствии. У нас есть электронный документооборот с ФССП.
Если решение о блокировке счёта пришло от приставов в бумажном виде, то отмена должна поступить в банк в печатном виде.
Электронное постановление отменить бумажное не может. Об этом есть рекомендации по Порядку обработки постановлений при электронном документообороте с использованием вида сведений «Постановления об ограничении или аресте и уведомлениях об их исполнении, версии 1.0.1 и 1.1.1» Версия 1.0 от 10.01.2019 (утвержденная Федеральной служебной судебных приставов). Подробнее здесь http://fssprus.ru/mvv_fssp/
Если бы документы пришли к нам электронно, то канал для отмены можно было бы выбрать любой. Опять же выбор связи зависит не от нас, а от решения приставов. Принять от вас документы в чате не сможем. Необходимо дождаться письма от судебных приставов. Если на текущий момент есть переплата, то нужно связаться с ФССП.