На рассмотрении

Разочарованы поведением менеджера

Владимир1 4 недели назад обновлен Наталья Полянская (Администратор) 4 недели назад 2

Огорчены обслуживаем банка. Приехал менеджер Дмитрий (89654109901), который невнятно разговаривал, не мог ничего толком объяснить и ответить на вопросы. Очень неструктурированная и нечеткая речь, хамское поведение и отношение к клиенту 

На рассмотрении

Добрый день, Владимир Константинович! Спасибо, что поделились ситуацией.

Я прошу прощения за то, что общение с коллегой показалось вызывающим и не профессиональным. Ни в коем случае не хотели разочаровывать вас. Мы обязательно разберём ситуацию, послушаем встречу, пообщаемся с коллегами и вернёмся с ответом. 

Добрый день, Владимир Константинович. Мы послушали встречу и, к сожалению, хотя скорее, наоборот, к счастью, не услышали в ней грубого отношения со стороны менеджера. Дмитрий достаточно полно и детально отвечал на вопросы и рассказал, почему банку необходимы те или иные документы.

На самом деле немного растеряны и не совсем понимаем, чем мог быть вызван такой отзыв. Но как бы то ни было, вы расстроены, и мы приносим свои извинения, что огорчили вас. Мы пообщались с менеджером, проанализировали встречу и постараемся быть ещё более внимательными и чуткими.

Если у вас сейчас есть вопросы о работе банка или дальнейших действиях по открытию расчётного счёта, вы можете написать нам здесь, прямо на сайте, или позвонить на 8-800-2000-024, расскажем обо всём подробно и ответим на все ваши вопросы.

Нам бы очень хотелось, чтобы впечатление от встречи с банком и от дальнейшей работы были только приятные и положительные.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho