Добрый день получил платёжку от контрагента в вашем банке ещё 13.12.2019 с отметкой исполнено до сих пор деньги не пришли ко мне на счёт! Что происходит как узнать?

  • обновлен
  • Отвечен

Добрый день получил платёжку от контрагента в вашем банке ещё 13.12.2019 с отметкой исполнено до сих пор деньги не пришли ко мне на счёт! Что происходит как узнать? Контрагент говорит что у него все со счета списанно!

Команда Точки
  • Отвечен

Добрый вечер! 
Платеж из другого банка приходит примерно за 1 рабочий день. Если же в платеже неверные реквизиты, то банк-получателя запрашивает верные реквизиты и ждёт 5 рабочих дней. Если реквизиты не поступили, то платёж возвращается. 

Иными словами, если платёж отправили, то он уже должен был прийти. Можете запросить у вашего контрагента платёжку с отметкой "Оплачено". Если же платёж отправлен, но всё ещё не зачислен, то ваш контрагент может обратиться в чат Точки, всё проверим. Если нужно, то сможем выслать уточнение.

petr0vich99
Цитата от Команда Точки

Добрый вечер! 
Платеж из другого банка приходит примерно за 1 рабочий день. Если же в платеже неверные реквизиты, то банк-получателя запрашивает верные реквизиты и ждёт 5 рабочих дней. Если реквизиты не поступили, то платёж возвращается. 

Иными словами, если платёж отправили, то он уже должен был прийти. Можете запросить у вашего контрагента платёжку с отметкой "Оплачено". Если же платёж отправлен, но всё ещё не зачислен, то ваш контрагент может обратиться в чат Точки, всё проверим. Если нужно, то сможем выслать уточнение.

Вы меня не поняли!! Мой контрагент имеет счёт в вашем банке. Он мне выслал платёжку исполнено с отметкой вашего банка 13.12.2019. сегодня 18.12.2019 денег нет даже на корсчете моего банка. Контрагент говорит что подал на розыск платежа, но нет никаких подтверждений, никакой информации кроме устной. 

Мария Говорухина

Здравствуйте, Максим Владимирович. 

Мы, к сожалению, не сможем даже по платёжному поручению подтвердить или опровергнуть, что платёж был отправлен. Это было бы нарушением банковской тайны. В этом случае вам необходимо общаться с вашим контрагентом, что вы и делаете, а уже он, может уточнять у нас, где платёж, подавать на его розыск и не только. Другими словами, ваш контрагент может сделать вам повторный платёж, если он уверен, что ошибка была на стороне банка, а уже после решать вопрос первого платежа с нами, потому как именно у него есть обязательства перед вами.