0
Отвечен

Отказ в обслуживании

Alexander Skvira 4 недели назад обновлен Наталья Полянская 4 недели назад 3

Мне отказали в обслуживании в вашем банке, хотя пол года назад я был вашим клиентом, уже 2 раза писал на fail@tochka.com, но мне не отвечают. Прошу сообщить причину отказа и способы её возможного устранения.

Отвечен

Александр, добрый день. В профиле видим вашу почту, с этой почты вы писали нам на fail@tochka.com? Возможно, коллеги ещё не успели ответить. Передадим информацию, попросим подготовить ответ. В письме коллеги напишут, какие документы и какую информацию необходимо указать, чтобы заявку можно было пересмотреть.

Александр, хорошо. Спасибо, что написали. Коллегам информацию уже передали! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho