Отказ в обслуживании

  • обновлен
  • Отвечен

Мне отказали в обслуживании в вашем банке, хотя пол года назад я был вашим клиентом, уже 2 раза писал на fail@tochka.com, но мне не отвечают. Прошу сообщить причину отказа и способы её возможного устранения.

Наталья Полянская
  • Отвечен

Александр, добрый день. В профиле видим вашу почту, с этой почты вы писали нам на fail@tochka.com? Возможно, коллеги ещё не успели ответить. Передадим информацию, попросим подготовить ответ. В письме коллеги напишут, какие документы и какую информацию необходимо указать, чтобы заявку можно было пересмотреть.

Alexander Skvira

да, с этой  же почты

Наталья Полянская

Александр, хорошо. Спасибо, что написали. Коллегам информацию уже передали!