0
Отвечен

передача изменений в электронном виде

Анюта 3 месяца назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 3 месяца назад 1

Добрый день. Еще не являемся вашим Клиентом, но есть важный вопрос для принятия решения об открытии счета. Есть ли у вас возможность принимать изменения в документы по банк -клиенту
(например, мы часто вносим изменения в устав, можно ли отсканить и отправить его по банк-клиенту и не приносить оригинал в банк, или отсканить и отправить приказ о продлении полномочий и т.д.) Спасибо.


Отвечен

Добрый день! 

Да, конечно, это возможно. Точка как раз работает дистанционно, и все документы можно отправлять в банк в электронном виде через чат в интернет-банке. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho