0
Отвечен

Вопрос по кэшбеку за рекламные услуги (Facebook,Google Ads)

pnpnow 2 недели назад обновлен Команда Точки (Администратор) 2 недели назад 5

Добрый день.

На странице https://tochka.com/loyalty/ есть следующая информация: "Оплачивайте рекламные услуги Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, Instagram или Google Ads через Точку. Кэшбэк 10% баллами".  

В рекламных кабинетах Facebook, Instagram и Google Ads возможна только оплата банковской картой. 

Каким именно образом я могу оплатить услуги Facebook, Instagram или Google Ads через Точку чтобы получить 10% кэшбек? Имеются ли ограничения по количеству начисляемых баллов? 

В правилах программы лояльности (https://tochka.com/links/loyalty-program/update-20190924) Facebook, Instagram или Google Ads не упомянуты.

С уважением,

Никита

Отвечен

Добрый день, Никита!
Да, действительно такая акция у нас проводилась с 01.09 по 30.09. Оплата учитывалась как по корпоративной карте, так и по реквизитам из интернет-банка Точки. В месяц по одной организации/ИП можно было получить до 1000 баллов. Сейчас пока акция недоступна, но возможно в будущем снова запустим. Актуальные акции можно увидеть в разделе "Кэшбэк" в интернет-банке, вкладка "Как получить кэшбэк быстрее". 
На сайте информацию также обновим, спасибо :) 

Заодно службе поддержки эти новости сообщите, а то они уверяют, что все это продолжает действовать (сегодня звонил). 

Ну и возможность увидеть "Актуальные акции можно увидеть в разделе "Кэшбэк" в интернет-банке" - очень помогает принять решение открыть у вас счет или нет. Типа "счет открой, а там увидишь", ага? :)

Бонусы можно посмотреть как на сайте, так и в интернет-банке. Мы рекомендуем смотреть в интернет-банке, так как там сразу можно перейти на страницу получения бонуса без ввода логина и пароля.
По поводу сайта, согласны с вами. Актуализируем информацию. Не хочется никого вводить в заблуждение. 
По поводу звонка, хотелось бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, звонили с указанного номера (оканчивается на 5274)? Обязательно всё проверим и поговорим с ребятами. 
Если будут вопросы, то будем рады помочь, Никита :)

Да, с указанного номера. Девушка выясняла и перезванивала.

Мерси за ответ :)

Вам спасибо :) 
Обязательно всё проверим.
Хорошего вам вечера!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho