Почему ваш сотрудник считает возможным бросить трубку, не завершив разговор? Почему мне звонят на личный номер с предложениями акций, тратят мое время и так себя ведут? Как думаете, какова вероятность сотрудничества с таким банком?

  • обновлен
  • Отвечен
Прикрепленные ответы
Наталья Полянская
  • Ответ
  • На рассмотрении

Амина, добрый день. Написали вам в Facebook и в Инстаграм, вы пока не ответили. Чтобы понять, что произошло, нам необходим номер, на который мы вам звонили. Может быть, вам удобнее отправить номер телефона на почту? Вы можете написать на polyanskaya@tochka.com. Хочется послушать звонок и поскорее разобраться в ситуации.

Наталья Полянская
  • Ответ
  • На рассмотрении

Амина, добрый день. Написали вам в Facebook и в Инстаграм, вы пока не ответили. Чтобы понять, что произошло, нам необходим номер, на который мы вам звонили. Может быть, вам удобнее отправить номер телефона на почту? Вы можете написать на polyanskaya@tochka.com. Хочется послушать звонок и поскорее разобраться в ситуации.

Наталья Полянская
  • Отвечен
Команда Точки

Добрый день, Амина.

Разобрались и спешим к вам с ответом. Мы всегда стараемся завершить разговор в положительном ключе. Но иногда случаются непредвиденные моменты. Когда вам звонила Елена, связь прервалась, поэтому показалось, будто она бросила трубку. Мы совсем не хотели произодить такое первое впечатление, простите нас. Елена уже должна была вам перезвонить и лично объяснить ситуацию. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. Будем рады, если выберете нас. Если возникнут вопросы или понадобится помощь - пишите, мы на связи во всех социальных сетях.