На рассмотрении

Добрый день, Елена!

Мы уже вам звоним.

Спасибо, что поделились, и простите, что заставили вас искать альтернативные пути обращения в банк.

У нас было три похожих случая - когда на 495 не удавалось дозвониться. Могли бы вы, пожалуйста, сориентировать, в какое время вы звонили нам? И точно ли номер был +7 495 258 33 50? Эта информация может помочь установить причину недозвона.

И ещё, вы звонили с номера из профиля здесь - ***7075? Или другого? Если есть возможность прислать точный номер и время звонка буду вам признателен.

я звонила в 11:44, 11:47 с данного номера

Пароль мы восстановили, доступ восстановлен, но..)

Понимаю, что в этом мало приятного, Елена.

Могли бы вы, пожалуйста, прислать скрин экрана телефона, где видно, что вы звонили на +7 495 258 33 50 в 11:44 и в 11:47, чтобы мы могли обстоятельней пообщаться с оператором? Дело в том, что мы не видим у себя звонков, а нам очень хочется найти причину, из-за которой вы потратили время и исключить повторений в будущем.

Можно прислать ленту звонков, а можно провалиться в звонок и заскринить факт подтверждения более детально.

Несмотря на то, что причина недозвона ещё не определена, хочется отправить вам небольшой подарок в качестве комплимента за помощь в отлове ошибок. 

Скажите, где вам было бы удобней встретиться с курьером в будний день? Предполагаю, что посылка доберётся до вас в середине следующей недели.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho