Открытие ИП г. Екатеринбург

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день, хотел бы открыть ИП (Сервисный центр по ремонту мобильной техники с розничной продажей аксессуаров) и использовать ваши услуги, расчетный счет, эквайринг и онлайн кассы. Есть ли возможность меня полностью проконсультировать по данному вопросу? 

Наталья Полянская
  • На рассмотрении

Добрый день. Да, конечно, можем проконсультировать. Но чтобы понимать, какой тарифный план вам посоветовать, было бы замечательно, если вы чуть-чуть сориентируете по оборотам и прибыли, которую хотите получать в первые месяцы.

  1. Сколько примерно у вас будет поступлений по безналичному расчету?
  2. Сколько платежек в месяц вы делаете?
  3. Какую сумму бы хотели переводить на карточку физического лица?
  4. Планируете ли сами вносить деньги на расчётный счёт?
Илья Хисматуллин

В первые месяцы берем показатели не большие. 

Оборот 300 000 

1. 150 000р (приблизительно)

2. Если я правильно понимаю, то оплата аренды и запчастей ( до 10 платежек в месяц)

3.  50 000 - 100 000

4. Да, но не всегда.

Наталья Полянская

Оставить заявку на регистрацию ИП можно на сайте https://tochka.com/registration Для регистрации через нас, нужен будет скан паспорта 2-3 страницы + прописка, номер ИНН и СНИЛС.

Мы перезвоним, познакомимся с вашим бизнесом, чтобы помочь подобрать ОКВЭДЫ. Поможем определиться с системой налогообложения. Подберём тарифный план. Как всё посмотрим, отправим вам ссылку на вход в интернет-банк. Следующим этапом будет встреча с нашим менеджером. На ней подпишем документы по регистрации. Готовый пакет документов мы сами отправляем в налоговую, и в течение 5-7 рабочих дней вам придёт на почту готовый архив. Мы тоже увидим, что вы стали ИП, и автоматически забронируем вам счет. Останется только подписать электронное заявление в интернет-банке и можно работать по счету.

Давайте рассмотрим сначала тарифный план «Золотая середина»:

1. Абонентская плата- 500 рублей. А если откроете расчётный счёт в июле, то первые три месяца абонентской платы не будет совсем.

2. SMS уведомления об операциях клиента – 90 рублей. Можно заменить на бесплатные push-уведомления

3. 10 платежей бесплатно, 60 рублей – каждый последующий. Правильно написали, имеются ввиду платежи в пользу контрагентов. А вот для платежей в бюджет счетчик платежек не расходуется.

4. Перевод на счёт физического лица – 200 000 рублей без комиссии. Стоимость одного перевода 60 рублей. Считается каждый перевод, к примеру, вы перевели 100 000 за один раз, спишется 60 рублей. А если эту сумму делать на несколько переводов, то каждый раз стоимость перевода будет 60 рублей.

5. Комиссия за поступления по торговому эквайрингу – 2,3%, если сумму будет 100 000 рублей, то комиссия составит – 2300 рублей

6. Бесплатное обслуживание бизнес карты. Можно выпустить и привязать к расчётному счёту 1 или несколько карт.

А ещё нашей корпоративной картой можно расплачиваться во всех магазинах и получать за это баллы, которые потом можно использовать, например, на абонентскую плату или другие приятные вещи. Здесь подробнее https://tochka.com/loyalty

7. Внесение наличных. Пополнение через кассу, банкомат, с карты физлица: до 1 000 000 рублей – 0,2% от суммы, но не менее 100 рублей.

Итого: 500 рублей+ 2300+60= 2860 рублей.

+ Комиссия, если будете вносить деньги на счёт.

Торговый эквайринг. 

Мы не предоставляем терминалы в аренду и не берём абонентской платы за пользование. И не ограничиваем клиента обязательным оборотом. Зачисление происходит на следующий рабочий день.

Терминалы можно выкупить единоразово или в рассрочку.

1. Если у вас есть интернет-кабель, подойдёт Verifone VX 520 за 12000 рублей единоразово или 1200 рублей на год в рассрочку. В рассрочку14 000 рублей.

Та же модель, но работающая от сим-карты, стоит 16000 рублей, или 1600 рублей в месяц в рассрочку на год.

2. Есть другая модель - Verifone VX 675. Стоит она дороже - 20000 рублей за раз или по 2000 рублей в месяц в течение года.

Онлайн-касса.

Все виды касс можно посмотреть на сайте https://partner.tochka.com/54-fz оплатить нужно единоразовым платежом в личном кабинете Точки.

Окончательная стоимость будет зависеть от модели кассы.

Попробуем рассчитать стоимость, к примеру, с кассой Эвотор 7.2:

1. Например, онлайн-касса Эвотор 7.2 – 11 700 рублей. Подходит для торговли в небольших магазинах.

2. Фискальный накопитель на 36 месяцев — 11 000 рублей.

3. Оператор фискальных данных на 36 месяцев — 3 000 рублей.

Стоимость 25 700 рублей.

Если нужен драйвер, чтобы касса работала бесшовно, то его стоимость – 2500 рублей.

Бесплатно отроем счёт и привезём кассу, поможем подключить и настроить. Мы делаем это удаленно, но максимально подробно. Когда вы получите кассу Эвотор, ее надо включить, привязать к своему номеру телефона, и можно работать или сперва подгрузить список товаров.

Если не получается, на сайте Эвотор есть обучающие видео, короткие и понятные https://evotor.ru/edu.

2. Что входит в стоимость (ОФД, обновление ПО, техподдержка, регистрация в ФНС)

Вы покупаете кассу со всем оборудованием и подключением к ОФД. В дальнейшем нужно будет только покупать расходные материалы.

1. Регистрация кассы в налоговой – 0 рублей.

2. Доставка кассы – 0 рублей.

3. Выпуск КЭП – 0  рублей.

4. Абонентская плата за софт – 0 рублей.

5. Касса от 7 500 рублей.

6. ОФД от 3000 рублей.

7. Фискальный накопитель от 8000 рублей.

Илья, по-моему, мы ничего не забыли. Если это не так, то спрашивайте ;-)

Илья Хисматуллин

используем сервис livesklad, данный сервис работает с кассой АТОЛ, но АТОЛ не работает с системой MACOS я правильно понимаю? и при использовании кассы АТОЛ, я должен все проводить уже через сервис (товарно-учетная система) верно?

Мария Говорухина

Добрый день, Илья. 

Подключусь к беседе. 

Мы не занимаемся настройкой касс АТОЛ, и едва ли сможем ответить совсем подробно. 

В целом, да, касса интегрируется с компьютером, где установлена товарно-учётная система, и вся работа происходит уже в этой системе. 

Если ориентироваться на сайт АТОЛ, сейчас у них есть поддержка только MS Windows 98/NT/2000/XP/2003/Vista/7. В марте на их форуме писали, что хотят наладить поддержку MacOS к лету, но пока новостей, кажется не было. Возможно, это стоит уточнить у поддержки АТОЛ, можно позвонить им на +7 (495) 116-94-20. 

Мария Говорухина

Простите, кажется, ошиблась с номером телефона. Вот этот номер указан на сайте — +7 (495) 480-73-56.

Илья Хисматуллин
Цитата от Мария Говорухина

Простите, кажется, ошиблась с номером телефона. Вот этот номер указан на сайте — +7 (495) 480-73-56.

спасибо, Вам большое