0
На рассмотрении

Открытие ИП г. Екатеринбург

Илья Хисматуллин 2 месяца назад • обновлен 2 месяца назад 7

Добрый день, хотел бы открыть ИП (Сервисный центр по ремонту мобильной техники с розничной продажей аксессуаров) и использовать ваши услуги, расчетный счет, эквайринг и онлайн кассы. Есть ли возможность меня полностью проконсультировать по данному вопросу? 

На рассмотрении

Добрый день. Да, конечно, можем проконсультировать. Но чтобы понимать, какой тарифный план вам посоветовать, было бы замечательно, если вы чуть-чуть сориентируете по оборотам и прибыли, которую хотите получать в первые месяцы.

  1. Сколько примерно у вас будет поступлений по безналичному расчету?
  2. Сколько платежек в месяц вы делаете?
  3. Какую сумму бы хотели переводить на карточку физического лица?
  4. Планируете ли сами вносить деньги на расчётный счёт?

В первые месяцы берем показатели не большие. 

Оборот 300 000 

1. 150 000р (приблизительно)

2. Если я правильно понимаю, то оплата аренды и запчастей ( до 10 платежек в месяц)

3.  50 000 - 100 000

4. Да, но не всегда.

Оставить заявку на регистрацию ИП можно на сайте https://tochka.com/registration Для регистрации через нас, нужен будет скан паспорта 2-3 страницы + прописка, номер ИНН и СНИЛС.

Мы перезвоним, познакомимся с вашим бизнесом, чтобы помочь подобрать ОКВЭДЫ. Поможем определиться с системой налогообложения. Подберём тарифный план. Как всё посмотрим, отправим вам ссылку на вход в интернет-банк. Следующим этапом будет встреча с нашим менеджером. На ней подпишем документы по регистрации. Готовый пакет документов мы сами отправляем в налоговую, и в течение 5-7 рабочих дней вам придёт на почту готовый архив. Мы тоже увидим, что вы стали ИП, и автоматически забронируем вам счет. Останется только подписать электронное заявление в интернет-банке и можно работать по счету.

Давайте рассмотрим сначала тарифный план «Золотая середина»:

1. Абонентская плата- 500 рублей. А если откроете расчётный счёт в июле, то первые три месяца абонентской платы не будет совсем.

2. SMS уведомления об операциях клиента – 90 рублей. Можно заменить на бесплатные push-уведомления

3. 10 платежей бесплатно, 60 рублей – каждый последующий. Правильно написали, имеются ввиду платежи в пользу контрагентов. А вот для платежей в бюджет счетчик платежек не расходуется.

4. Перевод на счёт физического лица – 200 000 рублей без комиссии. Стоимость одного перевода 60 рублей. Считается каждый перевод, к примеру, вы перевели 100 000 за один раз, спишется 60 рублей. А если эту сумму делать на несколько переводов, то каждый раз стоимость перевода будет 60 рублей.

5. Комиссия за поступления по торговому эквайрингу – 2,3%, если сумму будет 100 000 рублей, то комиссия составит – 2300 рублей

6. Бесплатное обслуживание бизнес карты. Можно выпустить и привязать к расчётному счёту 1 или несколько карт.

А ещё нашей корпоративной картой можно расплачиваться во всех магазинах и получать за это баллы, которые потом можно использовать, например, на абонентскую плату или другие приятные вещи. Здесь подробнее https://tochka.com/loyalty

7. Внесение наличных. Пополнение через кассу, банкомат, с карты физлица: до 1 000 000 рублей – 0,2% от суммы, но не менее 100 рублей.

Итого: 500 рублей+ 2300+60= 2860 рублей.

+ Комиссия, если будете вносить деньги на счёт.

Торговый эквайринг. 

Мы не предоставляем терминалы в аренду и не берём абонентской платы за пользование. И не ограничиваем клиента обязательным оборотом. Зачисление происходит на следующий рабочий день.

Терминалы можно выкупить единоразово или в рассрочку.

1. Если у вас есть интернет-кабель, подойдёт Verifone VX 520 за 12000 рублей единоразово или 1200 рублей на год в рассрочку. В рассрочку14 000 рублей.

Та же модель, но работающая от сим-карты, стоит 16000 рублей, или 1600 рублей в месяц в рассрочку на год.

2. Есть другая модель - Verifone VX 675. Стоит она дороже - 20000 рублей за раз или по 2000 рублей в месяц в течение года.

Онлайн-касса.

Все виды касс можно посмотреть на сайте https://partner.tochka.com/54-fz оплатить нужно единоразовым платежом в личном кабинете Точки.

Окончательная стоимость будет зависеть от модели кассы.

Попробуем рассчитать стоимость, к примеру, с кассой Эвотор 7.2:

1. Например, онлайн-касса Эвотор 7.2 – 11 700 рублей. Подходит для торговли в небольших магазинах.

2. Фискальный накопитель на 36 месяцев — 11 000 рублей.

3. Оператор фискальных данных на 36 месяцев — 3 000 рублей.

Стоимость 25 700 рублей.

Если нужен драйвер, чтобы касса работала бесшовно, то его стоимость – 2500 рублей.

Бесплатно отроем счёт и привезём кассу, поможем подключить и настроить. Мы делаем это удаленно, но максимально подробно. Когда вы получите кассу Эвотор, ее надо включить, привязать к своему номеру телефона, и можно работать или сперва подгрузить список товаров.

Если не получается, на сайте Эвотор есть обучающие видео, короткие и понятные https://evotor.ru/edu.

2. Что входит в стоимость (ОФД, обновление ПО, техподдержка, регистрация в ФНС)

Вы покупаете кассу со всем оборудованием и подключением к ОФД. В дальнейшем нужно будет только покупать расходные материалы.

1. Регистрация кассы в налоговой – 0 рублей.

2. Доставка кассы – 0 рублей.

3. Выпуск КЭП – 0  рублей.

4. Абонентская плата за софт – 0 рублей.

5. Касса от 7 500 рублей.

6. ОФД от 3000 рублей.

7. Фискальный накопитель от 8000 рублей.

Илья, по-моему, мы ничего не забыли. Если это не так, то спрашивайте ;-)

используем сервис livesklad, данный сервис работает с кассой АТОЛ, но АТОЛ не работает с системой MACOS я правильно понимаю? и при использовании кассы АТОЛ, я должен все проводить уже через сервис (товарно-учетная система) верно?

Добрый день, Илья. 

Подключусь к беседе. 

Мы не занимаемся настройкой касс АТОЛ, и едва ли сможем ответить совсем подробно. 

В целом, да, касса интегрируется с компьютером, где установлена товарно-учётная система, и вся работа происходит уже в этой системе. 

Если ориентироваться на сайт АТОЛ, сейчас у них есть поддержка только MS Windows 98/NT/2000/XP/2003/Vista/7. В марте на их форуме писали, что хотят наладить поддержку MacOS к лету, но пока новостей, кажется не было. Возможно, это стоит уточнить у поддержки АТОЛ, можно позвонить им на +7 (495) 116-94-20. 

Простите, кажется, ошиблась с номером телефона. Вот этот номер указан на сайте — +7 (495) 480-73-56.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho