Обслуживание некорректное
Доброе утро. Все условия оговорили с менеджером. Потом на связь вышли региональные представители (г. Краснодар), выяснилось что специалист на место для подключения оборудования по эквайрингу не выезжает. Курьером - оборудование, а дальше техподдержка.
Зарегистрируемся в скайпе. Интернет в Полтавской именно в районе магазина просто не очень хорош. Наталья когда сказала что есть возможность приезда специалиста по открытию счета то я так понял что и настроить оборудование не будет проблемой, но раз вы говорите что "нажать пару кнопок"... То в таком случае давайте мой номер телефона региональным представителям и будем открывать счет. Я сначала зарегистрируюсь только в скайпе) Спасибо за разъяснения и помощь.
Телефон у нас есть. Я попрошу связаться в ближайшее время и договориться о встрече в Skype.
Я или ребята из команды здесь на связи. А после у вас будет чат в интернет-банке и горячая линия - оба канала круглосуточные.
Уверен, что всё пройдёт гладко, но если что-то пойдёт не так, мне будет приятно, если вы напишете сюда. Тем более будет приятно, если напишете, что всё прошло хорошо после открытия счёта и подключения терминала.
Так как мы неправильно проконсультировали вас в вопросе встречи, сказав, что приедем лично, мы не возьмём плату в 500 рублей за тариф в первый месяц обслуживания.
Спасибо, что отнеслись к нашей невнимательности с пониманием, Андрей.
Был рад помочь разобраться.