0
Отвечен

Обслуживание некорректное

Андрей М 3 месяца назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 месяца назад 8

Доброе утро. Все условия оговорили с менеджером. Потом на связь вышли региональные представители (г. Краснодар), выяснилось что специалист на место для подключения оборудования по эквайрингу не выезжает. Курьером - оборудование, а дальше техподдержка.

Ответ

Ответ
Отвечен

Телефон у нас есть. Я попрошу связаться в ближайшее время и договориться о встрече в Skype.

Я или ребята из команды здесь на связи. А после у вас будет чат в интернет-банке и горячая линия - оба канала круглосуточные.

Уверен, что всё пройдёт гладко, но если что-то пойдёт не так, мне будет приятно, если вы напишете сюда. Тем более будет приятно, если напишете, что всё прошло хорошо после открытия счёта и подключения терминала.

Так как мы неправильно проконсультировали вас в вопросе встречи, сказав, что приедем лично, мы не возьмём плату в 500 рублей за тариф в первый месяц обслуживания.

Спасибо, что отнеслись к нашей невнимательности с пониманием, Андрей. 

Был рад помочь разобраться.

Вопрос: Вам нужен новый клиент который откроет у вас счет и будет работать с вами, или потом я буду "лбом биться о стену" и не дождусь специалиста (как мне обещали  в центральном офисе) который сможет подключить оборудование (программа 1С "Розница" кассовый аппарат Вики принт)?

На рассмотрении

Добрый день, Андрей.

Спасибо, что рассказали. Неприятно, если мы где-то неправильно проконсультировали вас.

Скажите, Наталья утверждала, что специалист приедет на место для настройки терминала? Или кто-то из команды эквайринга вас сориентировал так?

И есть ли сейчас какие-то трудности с настройкой терминала?

Наталья сказала что приедут и всё оборудование настроят (онлайн банк в том числе, научат пользоваться персонал). Но менеджер в Краснодаре сказала что для службы безопасности необходимо выйти в Скайп (подтвердить личность заявителя) или приехать в офис (80 км), и сказала назвать адрес куда отправят оборудование. 

Терминал не стал пока заказывать, т.к. никогда самостоятельно его не настраивал и не знаю кто его нам настроит. Как будет на самом деле?

Да, т.к.  это самый оптимальный вариант, я был рад что есть такой финансовый институт который действительно идет на встречу начинающим ИП). Устаривает все в вашем предложении... Но вот теперь возник вопрос.

Я прослушал записи разговоров.

Действительно, в одной из бесед Наталья сказала, что мы приедем. Что будут звонить менеджеры, чтобы согласовать время и место встречи. Но, как понял из разговора, речь была о встрече для открытия счёта и настройке интернет-банка.

Когда общались о связке терминала и онлайн-кассы, вы спросили поясним ли мы вам это ещё раз. Наталья ответила, что поясним, и что с терминалом будет идти инструкция, контакты, куда звонить в случае вопросов в процессе работы.

На встрече мы не настраиваем терминалы. Это можно сделать самостоятельно с менеджером по телефону без каких-либо сложностей. Терминал уже готов к работе, необходимо лишь его подключить и нажать пару кнопок. Понимаю, что настройка выглядит морокой на первый взгляд, но мы серьёзно упростили этот этап. Я связался с руководителем отдела эквайринга, и мы договорились, что не оставим вас до тех пор, пока не подключим терминал вместе. В общем-то, и так бы не оставили, как любого другого клиента.

Теперь про открытие счёта. В городах, где нет наших представителей, мы встречаемся с клиентами дистанционно, в Skype. Это давняя практика, и благодаря ей мы облегчили задачу по открытию счёта уже нескольким десяткам тысяч клиентов. Скажите, этот формат встречи не слишком удобен для вас? Вместо личной встречи - дистанционная с видео.

Зарегистрируемся в скайпе. Интернет в Полтавской именно в районе магазина  просто не очень хорош. Наталья когда сказала что есть возможность приезда специалиста по открытию счета то я так понял что и настроить оборудование не будет проблемой, но раз вы говорите что "нажать пару кнопок"... То в таком случае давайте мой номер телефона региональным представителям и будем открывать счет. Я сначала зарегистрируюсь только в скайпе) Спасибо за разъяснения и помощь.

Ответ
Отвечен

Телефон у нас есть. Я попрошу связаться в ближайшее время и договориться о встрече в Skype.

Я или ребята из команды здесь на связи. А после у вас будет чат в интернет-банке и горячая линия - оба канала круглосуточные.

Уверен, что всё пройдёт гладко, но если что-то пойдёт не так, мне будет приятно, если вы напишете сюда. Тем более будет приятно, если напишете, что всё прошло хорошо после открытия счёта и подключения терминала.

Так как мы неправильно проконсультировали вас в вопросе встречи, сказав, что приедем лично, мы не возьмём плату в 500 рублей за тариф в первый месяц обслуживания.

Спасибо, что отнеслись к нашей невнимательности с пониманием, Андрей. 

Был рад помочь разобраться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho