0
На рассмотрении

Не проходит оплата

edwardgai 3 месяца назад • обновлен 3 месяца назад 7

Я ещё не Ваш клиент, только пытаюсь открыть счёт в Вашем банке. Но, вероятно я и не буду Вашим клиентом, если у Вас платёж в налоговую в размере 1000 рублей через Ваш сервис не проходит уже 25 минут! Что тогда ждать при платежах другим контрагентам?!

На рассмотрении

Добрый день, Эдуард Иванович. 

Верно ли понимаю, что у вас ещё не было встречи с нашим менеджером? Дело в том, что сервисом по оплате налогов из личного кабинета можно воспользоваться только после того, как встреча прошла. Судя по всему, с этим и связано загвоздка в прохождении платежа. Рекомендую дождаться встречи и попробовать снова. Уверена, всё получится.

На Вашем сайте написано, что можно оплатить задолженность через Ваш сервис, а на деле всё по другому: платёж не проходит, надо встречаться с менеджером. С первых моментов общения - уже негатив.

Поясните пожалуйста по выпуску карт. Именная только для расчётов за границей? Сколько стоит выпуск и обслуживание? Те же вопросы и по не именной. И сколько можно снять наличных по неименной карте в свете последних постановлений Правительства про не именные карты?

Простите, Эдуард Иванович. На деле, платёж всё-таки должен был уйти. Встреча с менеджером касается сверки с налоговой, а не самого платежа по задолженности. Получится ли сделать скриншот платежа, который не проходит сейчас? Появляется какая-то ошибка, или что-то ещё происходит? Как выражается то, что платёж не ушёл? Уверена, сможем разобраться со всем негативом. 

Наши карты подходят для любых расчётов, в том числе и в РФ. Речь и о именной, и о неименной. Выпуск и обслуживание бесплатны. Разницы в настройках у них, лимиты на снятие зависят от счёта, а не от вида карты. По умолчанию лимиты на снятие наличных — 300 000 рублей в месяц. 

 

Эдуард Иванович, судя по всему, платёж всё-таки ушёл в налоговую. Сейчас нужно ждать реакции уже от неё, это может занять несколько дней. Думаю, на следующей неделе ФНС отменит приостановление, и можно будет открыть расчётный счёт. 

Да, спасибо, я уже разобрался. Ввёл повторно все данные и платёж прошёл. Я решил оплатить через Ваш сервис, чтобы Вы видели, что всё оплачено для ускорения процесса, но, видимо не судьба! Налоговая сильнее. Но медленнее. На разблокировку у них уходит неделя, иногда и больше.

Рада, что всё получилось. 

Увы, пока у налоговой будет инфа, что есть приостановления, счёт открыть мы не сможем, даже если оплата была через нас. Будем надеяться, что снятие приостановления не займёт много времени, и уже скоро вы сможете работать со счётом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho