жалоба на сотрудников
У нас сложилась катастрофическая ситуация - под угрозой многомиллионный контракт .Вчера ,самовольно со спецсчета банк снял комиссию в размене 45 тр Денег не хватило на обеспечение по аукциону ,сегодня деньги вернули по " какой то программе лояльности " Невозможно получить нормальный ответ от клерков . До руководителя нет возможности дозвониться .А нам просто нужна справка ,что комиссия была ошибочно удержана банком , который звбыл применить эту самую "Лояльность " ООО СМУ №1 Сочи ИНН 2302052947 Просим срочно решить наш вопрос
Добрый день.
Вероятно, не сложилось понимания из переписки в чате.
Комиссия была сформирована в соответствии с тарифом. Мы пошли навстречу и в индивидуальном порядке вернули полную сумму комиссии обратно на счёт, не потому что ошиблись, а потому что вошли в положение, ведь вы могли забыть об условиях тарифа.
Справку о том, что комиссия была ошибочно списана банком мы не предоставим, потому что ошибки банка не было.
На всякий случай добавлю, что я руководитель команды специалистов по работе с клиентами в социальных сетях.
Может быть подойдёт другое объяснение вместо этой справки? Почему бы не рассказать всё как есть?