жалоба на сотрудников

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

 У нас сложилась катастрофическая ситуация - под угрозой многомиллионный контракт .Вчера ,самовольно со спецсчета банк снял комиссию в размене 45 тр Денег не хватило на обеспечение по аукциону ,сегодня деньги вернули по " какой то программе лояльности "  Невозможно получить нормальный ответ от клерков . До руководителя нет возможности дозвониться .А нам просто нужна справка ,что комиссия была ошибочно удержана банком , который звбыл  применить эту самую "Лояльность " ООО СМУ №1 Сочи ИНН 2302052947 Просим срочно решить наш вопрос

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день.

Вероятно, не сложилось понимания из переписки в чате.

Комиссия была сформирована в соответствии с тарифом. Мы пошли навстречу и в индивидуальном порядке вернули полную сумму комиссии обратно на счёт, не потому что ошиблись, а потому что вошли в положение, ведь вы могли забыть об условиях тарифа.

Справку о том, что комиссия была ошибочно списана банком мы не предоставим, потому что ошибки банка не было.

На всякий случай добавлю, что я руководитель команды специалистов по работе с клиентами в социальных сетях.

Может быть подойдёт другое объяснение вместо этой справки? Почему бы не рассказать всё как есть?