На рассмотрении

Отвратительное качество обслуживания. Ждал в чате 20 минут ответ оператора.

dg-perm 9 месяцев назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 9 месяцев назад 1

Почему я должен платить за такое обслуживание? Не хватает операторов? нанимайте еще, это не проблема клиента!! в мобильном банке не должно быть такого! Часто в бизнесе необходимо быстро совершать какие то вопросы, связанные с расчетным счетом, а это напрямую зависит от скорости ответа оператора!

На рассмотрении

Добрый день, Георгий Бидзинаевич. 

Сожалею, что пришлось ждать ответа. Мы занимаемся набором сотрудников, но их обучение занимает немало времени, ведь каждый сотрудник может решить ваши вопросы, и не понадобится передавать их кому-то ещё. Понимаем, что это внутренние дела Точки, которые не должны сказываться на клиентах. Как понимаю, в чате вам уже предложили вернуть стоимость ведения счёта за месяц, и мы непременно это сделаем. Простите, что пришлось переживать и ждать ответа от нас. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho