Отвратительное качество обслуживания. Ждал в чате 20 минут ответ оператора.

  • обновлен
  • На рассмотрении

Почему я должен платить за такое обслуживание? Не хватает операторов? нанимайте еще, это не проблема клиента!! в мобильном банке не должно быть такого! Часто в бизнесе необходимо быстро совершать какие то вопросы, связанные с расчетным счетом, а это напрямую зависит от скорости ответа оператора!

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день, Георгий Бидзинаевич. 

Сожалею, что пришлось ждать ответа. Мы занимаемся набором сотрудников, но их обучение занимает немало времени, ведь каждый сотрудник может решить ваши вопросы, и не понадобится передавать их кому-то ещё. Понимаем, что это внутренние дела Точки, которые не должны сказываться на клиентах. Как понимаю, в чате вам уже предложили вернуть стоимость ведения счёта за месяц, и мы непременно это сделаем. Простите, что пришлось переживать и ждать ответа от нас. 

 Войти, чтобы оставить комментарий