Что делать, если за границей потерял сим-карту

  • обновлен
  • На рассмотрении

Привет! Прилетел в Штаты и потерял где-то российскую симку, к которой привязан номер телефона в Точке. Войти в интернет-банк не могу, позвонить на горячую линию тоже. Что делать?

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день, Никита. 

Есть пара вариантов, которые можем предложить сейчас. 

Самый очевидный — восстановить доступ вместе со сменой номера телефона. Он платный, так как предполагает новую встречу по скайпу, например, раз вы за границей. По приезде в Россию можно будет сменить номер на любой другой уже в интернет-банке.  

Верно ли понимаю, что позвонить на получается именно на номер 8-800-2000-024? Для звонков из-за границы есть такой вот номер —  +7 495 258 33 50. Может, получится позвонить по нему? 

Если не хочется менять номер телефона, а нужно просто зайти в интернет-банк, может помочь приложение Точки. 

Установлено ли оно у вас? Зайти в приложение можно и без смс-кода, только по тому коду, который вы сами назначили, или даже по отпечатку пальца. Большую часть операций можно будет делать через приложение, например, платежи до 15 000 рублей можно так же подписывать кодом приложения, а не смс. Кроме того, в приложении можно написать нам в чате, вместо того, чтобы звонить, так мы тоже сможем запустить смену номера телефона. Но встреча всё же понадобится.  

Дайте знать, пожалуйста, подойдут ли вам эти варианты. Возможно, сможем предложить что-то ещё.