Вопросы по перевыпуску карты и др

  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте! Сейчас обслуживаюсь в модульбанке, но столкнулся с проблемой перевыпуска карты, проживаю за границей и в России прям почти не бываю (1 раз в 2-3 года, и то проездом), скажите, для вас проблема доставить карту с помощью DHL куда угодно, например в Индонезию или в Коста-Рику)?

Дополнительно: какие меня могут ждать трудности при переходе с модульбанка в ваш банк? 

Для меня важны такие вещи как: 

1) Валютный контроль с прозрачными ценами (тарифы почитал вроде устраивает), недюсь не планируете менять стоимость валютного контроля значительно в ближайшее время

2) Возможность при необходимости вести общение с вами только онлайн, помню когда я обслуживался в оффлайн банке (Башкомснаббанк, с уже отозванной лицензией) они меня часто просили прийти лично и подписать что-то совершенно информационное, новые правила или законы и непонятно что еще, в этом плане в вашем банке придется ли мне делать что-то такое лично?

3) Доставка карты по всему миру уже спросил

Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый день, Евгений.

Для нас не проблема доставить карту за границу. Я могу узнать точнее про Индонезию и Коста-Рику ближе к понедельнику, нужно общаться с командой, кто занимается отправкой. Как вы на это смотрите?

1) В планах нет. Сопровождение ВЭД, по слухам и отзывам у нас лучшее среди банков. И рейтинг Markswebb это подтверждает - http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2018/

2) Важно, чтобы вам приходили смс для входа в интернет-банк, подписания операций и установки приложения. Вы, вероятно, знаете, что мы не только открываем счета дистанционно, но и регистрируем ИП и компании. В общем-то, на то мы и дистанционный банк, и работаем так с предпринимателями дольше других. Разве что документы в оригинале обойдутся дороже, доставка. Но есть в электронном виде, и это бесплатно.

3) Да, я бы узнал конкретно по этим странам. Не помню, чтобы были какие-то проблемы. А что, ребята из Модульбанка не доставляют?

1) Я думаю от конкретной страны мало что зависит поэтому незачем уточнять конкретно про эти страны, главное чтобы банк был заинтересован помочь и доставить ;)

2) Да смс важны, кстати а у вас случалось такое, и как вы решали ситуацию, когда симкарта у клиента становилась недоступной (за длительное использование иногда отключают, приходится следить за номером шевелить баланс но рано или поздно может не повезти, у знакомых - отключали), возможно ли удаленно решить вопрос с восстановление м доступа, смены телефона, или может изначально использовать индонезийскую симкарту?

3) Из модульбанка один раз пошли на встречу и доставили, с горем пополам получил (задержали на таможне еще из-за некорректного оформления документов), но вот прям сейчас сказали? что за границу не отправляют? но вопрос еще не решен, планирую в ближайшее время заехать в Россию и если вопрос так и не решится - сменю банк. 

4) Что нужно для удаленного открытия счета? Обменяться документами по почте имеется ввиду? Понадобится ли при этом нотариус/посол для заверешния подписи? Электронной подписи нет, разве что в Эльбе ;)

Спасибо заранее за детальные ответы, подожду до понедельника, торопиться незачем))

Александр Агеев

1) Вот я тоже так думаю, но чтобы наверняка - я бы узнал. Более того, мы доставляли карты бесплатно. Думаю, в этот раз тоже.

2) Если есть номер заграничный, и смс ходят - стоит установить его в качестве авторизационного. Если понадобится сменить номер телефона - пока через встречу в скайпе. И стоит это 1500 рублей. Иногда по согласованию - без комиссии. В будущем будет проще, в работе штука, которая значительно упростит жизнь.

3) Может и в этот раз пойдут навстречу. Модульбанк - неплохие ребята.

4) Пообщаться со специалистами. Паспорт и СНИЛС загрузить в интернет-банк. Встретиться в скайпе. В общем-то и всё. Никаких заверений не нужно. Электронную подпись для работы в интернет-банке мы делаем свою после подписания документов на встрече.

Кстати, если необходимо, можно предварительно пообщаться с командой сопровождения ВЭД в почте. 

Спасибо, Александр, за ответы, про способ открытия и смены номера - круто! А я все думал, что потеря доступа к счету для меня выльется в незапланированную поездку (а это недешевые билеты визы и всякое такое). Почитаю подробно ваши тарифы и про ВЭД (думаю достаточно информации. вероятно разберусь). Пока , конечно, подожду решения от модульбанка, действительно, к ним еще не было ранее никаких нареканий. Но если что, обращусь к вам. Хорошего вечера.

Александр Агеев
Цитата от Иннокентий (Евгений - занято;)

Спасибо, Александр, за ответы, про способ открытия и смены номера - круто! А я все думал, что потеря доступа к счету для меня выльется в незапланированную поездку (а это недешевые билеты визы и всякое такое). Почитаю подробно ваши тарифы и про ВЭД (думаю достаточно информации. вероятно разберусь). Пока , конечно, подожду решения от модульбанка, действительно, к ним еще не было ранее никаких нареканий. Но если что, обращусь к вам. Хорошего вечера.

Смена номера не удобна, как по мне, но не настолько :)

Договорились, Евгений.

Кстати, на сайте номер не оставить заграничный. Пишите сюда, если что. Я или ребята всё сделаем.

Хороших выходных!

 Войти, чтобы оставить комментарий