На рассмотрении

Работа колцентра

vaganow.roman 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 5

Крайне не устраивает работа сотрудников колцентра. В своей работе они не заинтересованы. Разговаривать с клиентами не хотят, решать что-то и подсказать тоже ничего не способны! При этом чувствуется принебрежение и хамство на другой стороне провода! Ужас!

На рассмотрении

Добрый день, Роман. 

Ничего себе. Обычно клиенты, наоборот, очень тепло отзываются о работе специалистов Онлайн-офиса Точки. Дайте, пожалуйста, время разобраться и проверить всё. Речь о нашем номере 8 800 2000 024? Я верно понимаю? Вы звонили нам с номера, указанного в профиле?

Послушаем звонок или звонки и после напишем вам. 

22.04.2019г в 16:46 звонил на номер 88002000024 с номера +79200357779, по вопросу онлайн кассы.

Добрый день, Роман.

Послушали разговоры вместе со старшими специалистами нашего Онлайн-Офиса. Согласны, что специалист мог пообщаться с вами не так сухо и проявить больше заинтересованности, рассказать о выборе кассы, почему она больше подойдёт, в чём её отличие от прочих вариантов. Грустно, что не помогли определиться, а отправили вас на сайт и даже не предложили вместе заполнить заявку. Обязательно обсудим этот разговор со специалистом. Простите, что пришлось писать нам по этому поводу.

Удалось ли определиться с выбором онлайн-кассы? Можем попросить коллег, занимающихся кассами и разбирающихся в них досконально, позвонить вам и помочь.

Спасибо за ответ.

Буду рад если отправите информацию по выбору онлайн кассы и всем условиям подключения в письменном виде на адрес эл.почты: vaganow.roman@yandex.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho