0
Отклонен

Размещение рекламы на экранах в МФЦ г.Томск

yabloko816 6 месяцев назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 6 месяцев назад 6

Добрый день, от вашего специалиста поступило предложение о сотрудничестве, одновременно было сказано, что вы сейчас активно развиваете СФО, в связи с этим предложение по размещению видеоконтента на экранах МФЦ Мои документы (кстати там и руководители и предприниматели, ваша ЦА), видео без звука, инфографика или же статичная заставка, например с баннера, что используется вами для наружной рекламы, заставка  изготавливается бесплатно мой тел 8903-955-55-70 Елена

На рассмотрении

Добрый день, Елена. 

Спасибо, но это предложение не для нас. Мы не размещаем рекламу в офлайне и едва ли будем делать это в ближайшее время. 

Мария, благодарю за ответ, на улицах нашего города Томска  висят щиты с рекламой вашего банка, опираясь на эту рекламу в офф-лайн кстати я и поспешила к вам с предложением. Будем рады сотрудничеству в дальнейшем. Да и обратите внимание на работу операторов по бесплатному номеру,  не смогла дозвонится, пробовала с десяток раз и безуспешно)

В Томске висят щиты с рекламой банка Точка, вы уверены?

На какой именно номер вы звонили? Наш — 8 800 2000 024. Бывает, что в какой-то момент звонят сразу много клиентов, но чтобы 10 раз звонить и не дозвониться, это странно. Звонили с номера, который указан у вас в профиле? По нему вижу 2 звонка с ожиданием по минуте примерно. Простите, что заставили ждать, все специалисты помогали в этот момент клиентам банка.  

да именно на этот номер, мне продиктовал его ваш сотрудник, долгий период ожидания и безуспешно, даже при выборе меню 1 или 2 (а в этом варианте клиенты звонят для открытия счёта) и это потеря потерь)) Было бы здорово услышать хотя бы информацию об очереди, так как время дорого - и нужно рассчитывать какой период временной прийдется потратить на ожидание разговора с оператором или перезвонить или дождаться 

Спасибо за обратную связь. 

Пожалуй, сложно понять, сколько времени займёт разговор даже с одним клиентом. Подумаем, как всё можно сделать удобнее.  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho