На рассмотрении

Плохой сервис

Катерина 11 месяцев назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 11 месяцев назад 1

Добрый день. Мы - новое предприятие. Хотели открыть расчетный счет в Точке. Утром подали заявку. До самого вечера нам так никто и не позвонил. налицо заинтересованность в клиентах. Желание работать с этим банком пропало.

На рассмотрении

Добрый день, Катерина.

Оставляли тот номер, что указали в профиле, верно?

Судя по нашим заметкам, заявка пришла в 9.24, а в 9.30 мы позвонили первый раз, но не смогли дозвониться. Проверьте, пожалуйста, звонки в это время, возможно, не услышали наш звонок и не увидели его позже? Поскольку не смогли дозвониться с утра, оставили пометку о том, что нужно перезвонить вам позже, но не успели это сделать до вашего звонка нам. Простите, что не дозвонились сразу, если счёт нужен как можно скорее, всегда можно позвонить нам на 8 800 2000 024, мы посмотрим, что с заявкой, забронируем счёт и расскажем, что делать дальше. 

Жаль, если из-за такой ситуации вы решите не открывать счёт в Точке. Надеемся, что всё-таки дадите нам шанс исправиться и доказать, что мы можем быстро и просто решать любые вопросы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho