0
На рассмотрении

Добрый день. Счет у вас открыт. Не могу войти в интернет банк

ИП Ибрагимова Е.И. 2 месяца назад • обновлен Мария Говорухина (Администратор) 2 месяца назад 8

Не открывается ссылка для входа в интернет банк

На рассмотрении

Добрый день, Елена. 

Что именно не получается? Появляется ли какая-нибудь ошибка? Приходит ли смс для входа? 

Вот эта ссылка не открывается — https://z.tochka.com/login/

Именно само окно? Или не работает переход, после нажатия кнопки? 

Добрый день. СМС не приходят. Ссылка на открытие интернет банка не открывается. Не могу попасть в инт-банк.

Да, только что проверила, сейчас произошёл сбой, судя по всему, поэтому у вас не получается зайти в интернет-банк. Мы уже занимаемся решением вопроса, попробуйте зайти чуть позже, пожалуйста. 

Елена, попробуйте зайти сейчас, пожалуйста. Должно работать. 

А можно мне на почту kakdoma13.2@mail.ru прислать ссылку для входа в инт-банк и для получения пароля и логина.

Увы, по обращению здесь, на сайте, это сделать не получится, так как это небезопасно. Посудите сами, иначе получится, что любой может представиться вами и запросить ссылку для индивидуального восстановления доступа. 

Можно позвонить нам для восстановления на 8 800 2000 024 или попробовать восстановить данные по ссылке https://z.tochka.com/login/#/restore

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho