Пожалуйста, отправьте мне емейл саппорта, чтобы я могла описать баг, возникший на сайте

  • обновлен
  • На рассмотрении
Команда Точки
  • На рассмотрении

Саппорт не работает через электронную почту. Опишите, пожалуйста, тут баг, который возникает на сайте. Мы обязательно с ним разберёмся!

mira

Неделю назад я впервые попыталась восстановить пароль для входа. Смс с кодом жду до сих пор.

Итак, с начала: вводим Фамилию Имя Отчество и номер телефона. Ждем код. Ждем. Ждем. Ждем. Не приходит.

Ниже на странице видим

"Не пришла смс?

Возможно, вы ввели неверные данные на предыдущем этапе.

Проверить данные" Нажимаем на "Проверить данные". По какой-то странной причине после нажатия на эту ссылку вместо страницы с проверкой соответствия ФИО и привязанного к нему номера телефона меня отправляет снова в начало, где нужно ввести Фамилию Имя Отчество, номер телефона и очень долго ждать. Более недели, по всей видимости.

Есть альтернативные варианты входа в виде логина через учетную запись Госуслуг. Вхожу через аккаунт на Госуслугах (в личном кабинете видно, что у Единый информационный шлюз Филиала Точка Банк КИВИ Банк (АО) разрешение есть) и снова меня отправляет в начало, где нужно вводить Фамилию Имя Отчество и номер телефона.

Всё, замкнутый круг. Как мне войти в личный кабинет?

Команда Точки

Позвоните, пожалуйста, на номер  8 800 2000 024 с телефона, который привязан к интернет-банку. Специалист сможет помочь в восстановлении доступа без данной страницы

 Войти, чтобы оставить комментарий