Перевод на карту физлица - введение в заблуждение
Воспользовался новым счетом. В бочке меда как обычно ложка дегтя.
При использовании сервиса "Перевод на карту физлица" нет уведомления о наличии комиссии.
Об этом вообще нет ни чего в описании тарифа на сайте (только в правилах которые выслал тех под, и как обычно на 40 странице мелким шрифтом :)
Само название сервиса вводит в заблуждение и создает впечатление что идет просто Перевод физлицам, которые бесплатны в рамках пакета в определенном объеме.
При произведении платежа через этот сервис меня не предупредили что это будет с комиссией и я не смог заметить что сумма списания со счета будет больше суммы перевода. Проведя 2 перевода я так и не заметил что они проходят с комиссией.
НО! Самое интересное что комиссия не отражается в операциях текущего дня и зайдя в банк я увидел цифры которые не бьются. Просто тупо не сходятся.
Что конечно не добавило мне оптимизма и уверенности в надежности банка :)
Тех под ответил:
"Это не отражено в операциях, так как это операция по карте, и сначала такие операции попадают в резерв, только затем списываются со счета. После списания они у вас отобразятся в выписке"
НО! я сам не смог этого ни как понять из интерфейса и вижу только что приход не равен расходу. Довольно странно для банка иметь такие проблемы вообще и а тем более когда единственная возможность понять что происходит это обратится в тех под.
Я понимаю, что цель ведения предпринимательской деятельности есть получение прибыли, но не путем введения в заблуждение не или хотя бы не по мелочам :)
Надеюсь вы учтете это в дальнейшем, ведь в целом у вас достойный продукт!
Добрый день, Алексей.
Спасибо, что написали, дали знать.
Если ввели в заблуждение - мы вернём комиссию. Дайте времени до завтрашнего полудня разобраться, пожалуйста.