Перевод на карту физлица - введение в заблуждение

  • обновлен
  • На рассмотрении

Воспользовался новым счетом. В бочке меда как обычно ложка дегтя.
При использовании сервиса "Перевод на карту физлица" нет уведомления о наличии комиссии. 
Об этом вообще нет ни чего в описании тарифа на сайте (только в правилах которые выслал тех под, и как обычно на 40 странице мелким шрифтом :)
Само название сервиса вводит в заблуждение и создает впечатление что идет просто  Перевод физлицам, которые бесплатны в рамках пакета в определенном объеме. 
При произведении платежа через этот сервис меня не предупредили что это будет с комиссией и я не смог заметить что сумма списания со счета будет больше суммы перевода. Проведя 2 перевода я так и не заметил что они проходят с комиссией.
НО! Самое интересное что комиссия не отражается в операциях текущего дня и зайдя в банк я увидел цифры которые не бьются. Просто тупо не сходятся. 
Что конечно не добавило мне оптимизма и уверенности в надежности банка :)
Тех под ответил:
"Это не отражено в операциях, так как это операция по карте, и сначала такие операции попадают в резерв, только затем списываются со счета. После списания они у вас отобразятся в выписке"

НО! я сам не смог этого ни как понять из интерфейса и вижу только что приход не равен расходу. Довольно странно для банка иметь такие проблемы вообще и  а тем более когда единственная возможность понять что происходит это обратится в тех под.

Я понимаю, что цель ведения предпринимательской деятельности есть получение прибыли, но не путем введения в заблуждение не или хотя бы не по мелочам :)

Надеюсь вы учтете это в дальнейшем, ведь в целом у вас достойный продукт!

Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый день, Алексей.

Спасибо, что написали, дали знать.

Если ввели в заблуждение - мы вернём комиссию. Дайте времени до завтрашнего полудня разобраться, пожалуйста.

Алексей Ануфриенко

Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ.
Дело не в деньгах - они не большие, хотя и в них то же.
Просто достаточно вопиющий случай, на мой взгляд.

Алексей Ануфриенко

Добрый день!
Нет новостей?

Александр Агеев
Цитата от Алексей Ануфриенко

Добрый день!
Нет новостей?

Добрый день, Алексей.

Есть новости. И, на мой взгляд, неплохие.

Во-первых, хочется ещё раз поблагодарить вас за участие. Так мы становимся любимым банком для предпринимателей.

Во-вторых, действительно, при переводе, в инструкции мы не пишем о комиссии в 1% + стоимость перевода на физлицо согласно тарифам. На скрине это видно.

В-третьих, нам необходимо рассказать о комиссии не только в .pdf-файле на сайте, но и здесь - https://tochka.com/tariffs/. Думаем, как это сделать очевидней - ведь мы не делим тарифы на те, что для ИП, и те, что для компаний. А возможность такого перевода есть только у ИП.

Не сделали этого всего только потому, что возможность P2P-перевода с корпоративной карты появилась недавно. Не успели, но в самом скором планируем всюду написать.

В то же время, на скрине видно, что комиссия рассчитывается автоматически перед отправкой. Под суммой перевода, обратите внимание.

Скажите, вы не заметили её? Может быть нам подумать, как сделать текст более заметным?

Я вернул комиссию обратно на счёт. В будущем она всё равно будет списываться - потому что возможность P2P-перевода для нас тоже не бесплатна, к сожалению. В этот раз, очевидно, мы могли быть предупредительней.
Ещё хочется отметить вот что - вы правда не сразу увидите карточную операцию в выписке. Всё же выписка - официальный документ, и имеет свои требования. Так, например, если вы расплатились картой, деньги сперва встали в резерв. Как только мы получаем подтверждение на списание от платёжной системы на списание денег со счёта, мы их списываем, и только после этого операция отразится в выписке. Как правило, резерв может длиться 3-5 дней. Это вкратце, конечно.

Алексей Ануфриенко

Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ, а тем более возврат денег, если честно, то не ожидал :)

Возможность P2P-перевода с корпоративной карты  конечно очень удобно и стоит своих денег, вопросов нет.

Меня подвигло на написание этого замечания полное отсутствие доступной информации о тарифе и невозможность самостоятельно понять через интерфейс почему так получилось и откуда взялась разница  между приходом  расходом. Возможно стоит показывать реальный расход с процентами (то что списано со счета), а не то что было переведено.

Что касается заметности комиссии, то да, не заметил, причем 2 раза :) Возможно потому что не еще не до конца изучил интерфейс, но обычно такие предупреждения выдаются перед входом попапом или банером что бы пользователь осознанно его закрыл и тем самым не мог не ознакомится с условиями предоставления услуги.
Так же, если бы на главном экране (Все вместе) была показана реальная сумма расхода а не сумма перевода, то это бы сняло сразу все вопросы.

Опять же техподдержка не очень адекватно отреагировала на мое обращение. Они конечно мне все разъяснили, но на мое предложение эскалировать инцидент что бы устранить ошибку и повысить качество продукта предложили написать претензию заверить ее печатью и отравить в банк :)

В общем считаю мой инцидент исчерпанным, я полностью удовлетворен, вера в будущее человечества восстановлена :)

Надеюсь что мои замечания будут полезны.


Александр Агеев
Цитата от Алексей Ануфриенко

Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ, а тем более возврат денег, если честно, то не ожидал :)

Возможность P2P-перевода с корпоративной карты  конечно очень удобно и стоит своих денег, вопросов нет.

Меня подвигло на написание этого замечания полное отсутствие доступной информации о тарифе и невозможность самостоятельно понять через интерфейс почему так получилось и откуда взялась разница  между приходом  расходом. Возможно стоит показывать реальный расход с процентами (то что списано со счета), а не то что было переведено.

Что касается заметности комиссии, то да, не заметил, причем 2 раза :) Возможно потому что не еще не до конца изучил интерфейс, но обычно такие предупреждения выдаются перед входом попапом или банером что бы пользователь осознанно его закрыл и тем самым не мог не ознакомится с условиями предоставления услуги.
Так же, если бы на главном экране (Все вместе) была показана реальная сумма расхода а не сумма перевода, то это бы сняло сразу все вопросы.

Опять же техподдержка не очень адекватно отреагировала на мое обращение. Они конечно мне все разъяснили, но на мое предложение эскалировать инцидент что бы устранить ошибку и повысить качество продукта предложили написать претензию заверить ее печатью и отравить в банк :)

В общем считаю мой инцидент исчерпанным, я полностью удовлетворен, вера в будущее человечества восстановлена :)

Надеюсь что мои замечания будут полезны.


Алексей, добрый день.

Пишу только сегодня. Попросил ребят вчера не отвечать вам, сам хотел.

Пожелания и ваше видение доработки отправлю команде, которая занимается продуктом.

А вот то, что мы как-то не подхватили вопрос сразу в чате огорчает. Обычно клиенты хвалят поддержку за заинтересованность, заботу и душевность. Почитаю переписку, пообщаюсь с менеджерами.

Если в будущем захочется поделиться чем-либо - мы здесь. Как уже писал, идеи приходят к нам от понимания потребностей.

Рад, что всё разрешилось.

Evgeny Vlasenko

Добрый день, не успел столкнуться с аналогичной проблемой, нагуглил это обращение. Хочеться всё таки увидеть эту комиссию в кратком описании тарифа.

Команда Точки
Цитата от Evgeny Vlasenko

Добрый день, не успел столкнуться с аналогичной проблемой, нагуглил это обращение. Хочеться всё таки увидеть эту комиссию в кратком описании тарифа.

Добрый день, Евгений.

В кратком описании тарифа сделали акцент на том, что это именно перевод по реквизитам, чтобы не ввести в заблуждение. Пока не добавили отдельным пунктом про перевод по номеру карты.

Эту комиссию увидите как в интернет-банке, так и в мобильном приложении непосредственно при переводе. Мы показываем сумму, которая спишется с учётом 1% комиссии.

А ещё в любой момент можно написать нам в чате и посоветоваться.тариф.PNG