0
На рассмотрении

Осталось негативное впечатление от встречи с представителем банка

Дмитрий В. 1 неделю назад • обновлен Мария Логинова (Администратор) 1 неделю назад 3

Банк не направлен на удобство своего клиента и партнера. 


На рассмотрении

Добрый день, Дмитрий Витальевич.

Что именно не понравилось на встрече? Наш представитель вёл себя некорректно? Или дело в чём-то другом?

Позвонил представитель банка Точка, предложил услугу рассрочки для наших клиентов (т.е., что бы наши клиенты при необходимости могли оформить рассрочку через ваш банк). Далее позвонили, назначили встречу с менеджером, он приехал, рассказал о р/с. Далее приехал другой менеджер для подписания документов на открытие р/с. И вот от последней встречи остался неприятный осадок.

В основном не понравилось, то что я для своего удобства не могу выбрать какой номер телефона указать, что бы на него приходили смс. Скорее всего это требование банка, либо менеджер имеет право сам решать какой номер будет указан. Опять же повторюсь, что мне было бы так удобнее. И так же то, что банк Точка запрашивает столько много конфиденциальной информации об организации, о финансах (не какой оборот возможно будет по счету, а прям сколько денег у меня в кармане), о клиентах и т.д. при том, что другие банки открывают р/с запросив только основную информацию.

Судя по другим комментариям, много кому не нравится такой полный допрос.

Что касается самого менеджера: В процессе общения действует просто по шаблону, не пытаясь построить диалог. Не пытался объяснить почему и для чего он запрашивает всю эту информацию. Сегодня было общение с другим менеджером, который спокойно и доступно всё пояснил, в отличии от предыдущего.

Так же непонятно куда ушли подписанные документы. Почему у меня нет моего экземпляра, как это происходит в др. банках. 

Было направлено письмо на bank@tochka.com

Спасибо за подробности. Послушаем разговоры и всё проверим. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho