На рассмотрении

Отказ в открытие РКО

Кирилл Саламатов 1 год назад обновлен Команда Точки (Администратор) 1 год назад 1

Ребят) че с вашим банком не так?)) действующее ИП легальное и чистое не хотите подключать, да ещё без объяснения причины. Хотелось бы знать Ее, ведь в некоторых случаях ситуацию можно исправить. Я понимаю, бороться с обналами и подключать новые ИП, но существующее более 2-ух лет - странно, как минимум. Жду ответ от банка с разъяснениями. Уж очень не хочется писать жалобы в роспотребнадзор на проверку

На рассмотрении

Добрый день, Кирилл. Вы можете написать на почту  fail@tochka.com, коллеги рассмотрят вашу ситуацию и напишут комментарии, надеюсь, что, действительно, получите рекомендации, которые помогут вам в дальнейшей работе 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho