На рассмотрении

у вас в банке сделано все для того, чтоб клиенты не хотели к вам возвращаться?

nksv 1 год назад обновлен Команда Точки (Администратор) 1 год назад 1

где кнопка для оплаты госпошлины?

почему я должна где-то искать, заполнять, платить, если заказываю услугу у вас?

зачем кабинет закрыли? зачем мне потом писать и говорить зайти в кабинет, если нет логинов и паролей?

порой мне кажется, что у вас там не все хорошо.

На рассмотрении

Добрый день!

В личном кабинете при регистрации действительно нет кнопки по оплате гос.пошлины, Однако есть памятка, как ее оплачивать - в личном кабинете в желтом поле слева, внизу.

Кнопки для оплаты пошлины нет, поскольку технически у нас нет возможности реализовать такую функцию – пока у вас нет счета, то предоставить форму платежа по реквизитам, как в полноценном личном кабинете не получится.
Поместить какой-то единый модуль для оплаты гос.пошлины с карты мы тоже не можем, поскольку модуль предполагает единственные реквизиты для всех. Но в случае с уплатой гос.пошлины реквизиты формируются в соответствии с адресом вашей прописки.
Сделать простой способ оплаты, при котором автоматически будут формироваться нужные реквизиты под каждого клиента индивидуально  – у нас действительно пока не получается. Но спасибо за идею, нашему личному кабинету есть, куда еще расти. 


Если у вас возникли трудности при оплате пошлины на сайте налоговой https://service.nalog.ru/gp2.do, можно воспользоваться инструкцией в личном кабинете или же позвонить нам по номеру 8 800 2000 024, а также написать в чат – и мы обязательно поможем вам.

Что касается логина и пароля – после прекращения деятельности ИП мы не можем сохранять работающим счет ликвидированной организации, поэтому он закрывается. Если счет закрыт и организация/ИП ликвидированы, доступ в личный кабинет так же отзывается, поскольку вы перестаете быть нашим клиентом.

При повторной регистрации вам снова отправляется пара логин/пароль в личный кабинет. Если вы его забыли/потеряли/ не получили – необходимо позвонить нам по номеру 8 800 2000 024 и сказать, что необходимо восстановить доступ в личный кабинет для регистрации. И мы отправим вам новые логин и пароль для входа

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho