На рассмотрении

Терминал эквайринга и 1С

Вадим Халилов 1 год назад обновлен Команда Точки (Администратор) 1 год назад 7

Добрый день! Мы купили у вас терминал эквайринга VeriFone VX520. Изначально я мониторил возможность подключения, и на официальном сайте 1С а именно ЗДЕСЬ есть информация о поддержке. Но как я ни пытаюсь зацепить термина к компьютеру ничего не получается. Терминал просто не отвечает компьютеру даже с официальными драйверами. У меня ситуация один в один как описанная ЗДЕСЬ, и решением в данном случае является перенастройка вашими силами самого терминала. Я звонил в техподдержку и мне менеджер сказала что этот терминал вообще не совместим с 1С, НО ЭТО НЕ ТАК И КУЧУ СТАТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! К примеру терминал Сбербанка этой же модели без всяких заморочек цепляется к 1С, почему вы не можете мне помочь перенастроить терминал или как мне это сделать самому?

На рассмотрении

Добрый день, Вадим. 

Действительно, у нас нет технической возможности помочь с настройкой подключения нашего терминала к 1С. Дайте, пожалуйста, немного времени, уточню у коллег, возможно сможем найти какой-то вариант.

Вадим, пообщалась с командой эквайринга. 

Действительно, наш терминал не получится подключить к 1С. Дело в том, что каждый банк индивидуально настраивает свои терминалы, ведь у всех особые параметры, важные для работы и интеграции эквайринга и процессинга банка. Вероятно, у каких-то из банков (например, Сбербанка) свои настройки, которые допускают такое подключение, поэтому 1С на своём сайте и пишут о такой возможности. Выходит, что их информация хоть и верная, но неполная и неточная (не учтены особенности всех банков). Изменить или каким-то образом преобразовать прошивку на терминале мы, увы, не можем. Кстати, по ссылке на форум с похожей проблемой нет ясности, как всё разрешилось. Судя по последнему комментарию, топикстартер ушёл общаться с банком, но, к сожалению, не написал о найденном решении. На всякий случай расскажу, что у нас есть решение для интеграции с 1С через Эвотор, однако оно подходит только для терминала Vx 675. Мы бы обязательно рассказали вам обо всех этих нюансах, если бы знали, что вы планируете делать интеграцию с 1С. Жаль, что всё выяснилось только сейчас.  

 

Спасибо за развернутый ответ. А есть ли какая то возможность обмена уже закупленных VX520 на VX675?

Добрый день, скажите как решили вопрос? Такая же проблема.

Честно говоря так и не решили. У нас частично на обслуживании у Альфа банка такие терминалы были. У них эквайер UCS. Я им в техпод UCS написал - сказали что могут как то по прошивать эти терминалы для доступа по IP. Я один терминал прошил, но так и не опробовал - ушел с компании. Но их (UCS) техпод сказал что завязать такие терминалы на кассе можно. Проблему еще здесь вот решал http://bankomatchik.ru/forums/33/8522?p=#p

Дмитрий, добрый день. Действительно есть решение для интеграции с 1С через Эвотор, однако оно подходит только для терминала Vx 675. Настроить прямую интеграцию терминала с 1С возможности нет. К кассе в личном кабинете Эвотор можете приобрести 1С-Эвотор и настроить обмен.

Есть вариант с заказом нового терминала и возвратом текущего. Попросила коллег из команды эквайринга позвонить вам, чтобы рассказать обо всех нюансах и точно ничего не упустить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho