Терминал эквайринга и 1С

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! Мы купили у вас терминал эквайринга VeriFone VX520. Изначально я мониторил возможность подключения, и на официальном сайте 1С а именно ЗДЕСЬ есть информация о поддержке. Но как я ни пытаюсь зацепить термина к компьютеру ничего не получается. Терминал просто не отвечает компьютеру даже с официальными драйверами. У меня ситуация один в один как описанная ЗДЕСЬ, и решением в данном случае является перенастройка вашими силами самого терминала. Я звонил в техподдержку и мне менеджер сказала что этот терминал вообще не совместим с 1С, НО ЭТО НЕ ТАК И КУЧУ СТАТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! К примеру терминал Сбербанка этой же модели без всяких заморочек цепляется к 1С, почему вы не можете мне помочь перенастроить терминал или как мне это сделать самому?

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день, Вадим. 

Действительно, у нас нет технической возможности помочь с настройкой подключения нашего терминала к 1С. Дайте, пожалуйста, немного времени, уточню у коллег, возможно сможем найти какой-то вариант.

Мария Говорухина

Вадим, пообщалась с командой эквайринга. 

Действительно, наш терминал не получится подключить к 1С. Дело в том, что каждый банк индивидуально настраивает свои терминалы, ведь у всех особые параметры, важные для работы и интеграции эквайринга и процессинга банка. Вероятно, у каких-то из банков (например, Сбербанка) свои настройки, которые допускают такое подключение, поэтому 1С на своём сайте и пишут о такой возможности. Выходит, что их информация хоть и верная, но неполная и неточная (не учтены особенности всех банков). Изменить или каким-то образом преобразовать прошивку на терминале мы, увы, не можем. Кстати, по ссылке на форум с похожей проблемой нет ясности, как всё разрешилось. Судя по последнему комментарию, топикстартер ушёл общаться с банком, но, к сожалению, не написал о найденном решении. На всякий случай расскажу, что у нас есть решение для интеграции с 1С через Эвотор, однако оно подходит только для терминала Vx 675. Мы бы обязательно рассказали вам обо всех этих нюансах, если бы знали, что вы планируете делать интеграцию с 1С. Жаль, что всё выяснилось только сейчас.  

 

Вадим Халилов

Спасибо за развернутый ответ. А есть ли какая то возможность обмена уже закупленных VX520 на VX675?

Мария Говорухина

Есть вариант с заказом нового терминала и возвратом текущего. Попросила коллег из команды эквайринга позвонить вам, чтобы рассказать обо всех нюансах и точно ничего не упустить.

Дмитрий Дурнев
Цитата от Вадим Халилов

Спасибо за развернутый ответ. А есть ли какая то возможность обмена уже закупленных VX520 на VX675?

Добрый день, скажите как решили вопрос? Такая же проблема.

Вадим Халилов
Цитата от Дмитрий Дурнев

Добрый день, скажите как решили вопрос? Такая же проблема.

Честно говоря так и не решили. У нас частично на обслуживании у Альфа банка такие терминалы были. У них эквайер UCS. Я им в техпод UCS написал - сказали что могут как то по прошивать эти терминалы для доступа по IP. Я один терминал прошил, но так и не опробовал - ушел с компании. Но их (UCS) техпод сказал что завязать такие терминалы на кассе можно. Проблему еще здесь вот решал http://bankomatchik.ru/forums/33/8522?p=#p

Команда Точки
Цитата от Дмитрий Дурнев

Добрый день, скажите как решили вопрос? Такая же проблема.

Дмитрий, добрый день. Действительно есть решение для интеграции с 1С через Эвотор, однако оно подходит только для терминала Vx 675. Настроить прямую интеграцию терминала с 1С возможности нет. К кассе в личном кабинете Эвотор можете приобрести 1С-Эвотор и настроить обмен.