открытие счёта в Вашем банке

  • обновлен
  • На рассмотрении

Нашу компанию исключили из списка неблагонадёжных, но вы по прежнему не открываете счёт. Так и не смог найти в Вашем удобном банке, где написать о пересмотре Вашего же решения. В Модульбанке вся процедура заняла буквально 5 минут. Сначала мне отказали, но тут же предложили повторную проверку. После неё оказалось, что у нас всё нормально и можно работать.

Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый день, Владимир.

Спасибо, что поделились.

Жаль, что партнёрство не задалось. И мы рады, что вы нашли банк по душе.

Так или иначе, нам проще внести ясность на берегу, чем создать проблемы во время работы.

Вдобавок, у нас нет комиссий за перевод денег после блокировки банком, в отличие от некоторых других.

Передам ваше обращение коллегам из финмониторинга, разберём, всё ли мы сделали как нужно.

A Vladimir Rublev

Добрый день!

Можно ожидать от Вас какую-либо информацию?