На рассмотрении

Восстановления пароля не возможно!

Дмитрий Сапожников 2 года назад обновлен Команда Точки (Администратор) 2 года назад 1

К сожалению мне повезло забыть пару логин-пароль. Из приложения неожиданно выкинуло, а короткий пароль стал вдруг неверным!
Аху3ть сервис.

Система восстановления доступа не работает.

А по горячей линии в 20:00 уже никто не отвечает!
Бизнес по расписанию, только в рабочее время, а в 18:00 идем баиньки.

Лучший Банк 19 века бл9дь!

На рассмотрении

Дмитрий, мне очень жаль, что мы вас подвели и так не оперативно ответили на звонок. Однако нам все же удалось решить вопрос в Контакте.
Про восстановление доступа через сайт коллега вам также рассказала, почему в вашем случае она не работает.
Надеюсь подобных ситуаций не повторится. А мы будем подтягивать свое время ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho