На рассмотрении

оформляют своим клиентам карту рокетбанка без их ведома, пользуясь бонусами рокетбанка

Иван Иваныч 2 года назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 2 года назад 5

Сотрудники банка Точка оформляют своим клиентам дебетовую карту Рокетбанка, пользуясь услугой Рокетбанка "пригласи друга" в личных целях, а именно - без ведома клиентов оставляют на них заявку, прикрепляя себя же в "приглашении друзей". Суть услуги в том, что приглашая друга в рокетбанк - в данном случае приглашающий это сотрудник банка Точка, друг - клиент Точки — сотруднику банка точки начисляются 500 рокетрублей. Рокетрубли - бонусная система баллов в рамках акции Рокетбанка "пригласи друга". После оформления заявки в Рокетбанке клиенту Точки выпускается карта, и после ее активации "приглашающий" - то бишь сотрудник Точки - получает бонусные баллы и копит их на личные цели. Считаю это неприемлемым по отношению и к клиенту, и к лояльности самой акции, которая не подразумевает в себе допущений фрод-операций. Будьте бдительней, если сотрудники Точки предложат вам оформить карту Рокетбанка.

На рассмотрении

Добрый день. 

Вы правы, что, в случае оформления карты по реферальной ссылке, приглашающий получает бонусы. Однако в этом случае бонусы получает и приглашённый, тогда как при обычном оформлении карты такие бонусы не начисляются. Это не запрещено правилами акции и не влечёт каких-либо рисков для вас, но даёт бонус и на вашу карту для накопления баллов тоже. Так что дело не столько в корысти сотрудника, но и в желании предоставить баллы и для вас. Соглашусь, что с нашей стороны было бы верным предупредить вас сразу об этом, чтобы не допустить двусмысленности. Поговорим с нашими менеджерами о том, что лучше обсуждать этот момент сразу перед оформлением. Быть может, вы помните сотрудника, который предложил вам открыть карту таким образом? Или, если подскажете ваш ИНН, мы сможем найти информацию о нем самостоятельно. 


Мне никто про эту акцию в Точке не рассказывал. Когда со мной связались из Рокетбанка для уточнения деталей в заявке, спросили в том числе и про приглашение, на что я ответил, что с этим человеком не знаком и  про акцию слышу впервые, после чего меня уже проинформировали обо всем. Меня так же проинформировали, что бонусы мне тоже начислятся, все верно, но так же отметили, что уже не первый случай, когда из Рокетбанка связываются с клиентами Точки, чьи заявки тоже привязаны к приглашениям сотрудников Точки и клиенты впервые слышат про эту акцию. Из чего полагаю, что сотрудники Точки оставляют заявки в Рокетбанке для их клиентов (и с согласия, и без) и, не рассказывая про акцию, прикрепляют себя в приглашении. Прошу учесть этот момент, дабы избежать путаницы и не оставлять неприятный след от не знания всей информации для всех клиентов.

Добрый день.

Подключусь к обсуждению.

Спасибо за подробности.

Скажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что сотрудник Точки оставил заявку на выпуск вам карты Рокетбанка без вашего согласия и предупреждения? И именно это смутило вас и вы были вынуждены оставить отзыв?

Добрый день.
Нет, заявку оставил с согласия. А вот про акцию узнал от сотрудника Рокетбанка. И что без моего ведома ваш сотрудник оформил мне карту Рокетбанка по своей ссылке, чтоб получить за меня бонусы. Фамилию-имя сотрудника сейчас не вспомню. По поводу акции я уже в курсе, мне обо всем рассказали сотрудники рокета, знаю, что мне тоже бонусы придут, но возможно я хотел оформить карту через приглашение своего знакомого и родственника или вовсе обойтись без него. Выходит, что ваш сотрудник воспользовался возможностью получить с меня выгоду, не спросив разрешения. Это неприятно, согласитесь. 
Пока общался с поддержкой Рокетбанка, меня попросили поточнее рассказать про заявку и приглашение, потому что, по их словам, в последнее время им часто приходят заявки клиентов Точки, которых так же прикрепляют себя в приглашениях ваши сотрудники, или же вовсе без их ведома оставляют заявки.

Спасибо, понимаю, что неприятно, когда не оставляют выбора и не рассказывают обо всех подробностях. Пообщаемся с коллегами на этот счёт, тем более что по вашим словам такие ситуации участились. Если сможете написать нам свой ИНН, мы отыщем сотрудника, что был у вас на встрече. Если не хочется выносить ИНН в публичное поле, его можно отправить мне на почту loginova@tochka.com или оставить его здесь, в комментарии, но сменить в выпадающем меню снизу разрешение с "Публичного" на "Автор & Агенты поддержки". 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho