Возможен ли вариант обойтись без общения по телефону? Чат, мессенджеры - можем помочь настроить. В чате и договариваться о взаимоудобном времени для созвона. Про часовые пояса нужно писать? ;)

  • обновлен
  • На рассмотрении

Возможен ли вариант обойтись без общения по телефону?
Чат, мессенджеры - можем помочь настроить.
В чате и договариваться о взаимоудобном времени для созвона.
Про часовые пояса нужно писать?

Про названивания на переговорах/ совещаниях/ мероприятиях - сколько раз матом посылали ваших сотрудников? ;)

Прикрепленные ответы
Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый вечер.

На первый взгляд нет причин не учесть ваше пожелание, и, тем не менее, иногда нам необходимо пообщаться с директором непосредственно по телефону. Для общения со службой безопасности, например. Но и здесь можно договориться об удобном времени для общения.

Могли бы вы, пожалуйста, прислать в комментарии для агентов поддержки и автора ваш номер телефона? Или прислать его на ageev@tochka.com. И, если располагаете временем, вкратце рассказать о вашем опыте? Вы просили нас не звонить, но мы продолжали это делать? Может быть у вас сохранились номера телефонов, с которых мы звонили? Могли звонить партнёрские колл-центры ещё.

Если не хочется вдаваться в подробности - мы попробуем самостоятельно по заметкам воссоздать ход событий.

Будет полезно. И вы правы - стоит учитывать пожелания клиентов, обычно мы внимательно относимся к этому.

Antony

Стоит спрашивать по поводу удобного канала и времени связи.

Прямо в форме подачи заявку на открытие счета.

+ поле для ИНН.


Затем, после проверки СБ по ИНН - НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, а в сообщении! написать о решении банка открыть счет и спросить: "Как/ когда будет вам удобно связаться и пообщаться?"

Если уж хотите послушать голос клиента.

Цены вашему банку тогда не будет! ;)