Добрый день ! Хотел узнать причину отказа в банковском обслуживании. Организации 3-ий год, постоянная клиентская база, задолженностей по налогам нет, реальный офис.ИНН 4632208040

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Завершен

Добрый день.

Я не знаю причин, потому что это по большей части закрытая информация даже для меня.

Могли бы вы, пожалуйста, написать нам на fail@tochka.com, если ещё не писали? Это почта коллег из комплаенса, и если мы сможем назвать причины - обязательно это сделаем.

Avatar
larry4444444

Добрый день ! Написал по ссылке, такой же ответ.....понимаю, что
пересмотра не будет.....просто интересно, с кем и как вы тогда
работаете....открыл счет в другом банке без проблем....осадок оставили
нехороший.....

Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от larry4444444

Добрый день ! Написал по ссылке, такой же ответ.....понимаю, что
пересмотра не будет.....просто интересно, с кем и как вы тогда
работаете....открыл счет в другом банке без проблем....осадок оставили
нехороший.....

Ответ тот же, потому что, как писал выше, есть причины, о которых мы не можем сообщать. К сожалению.

Лучше не начинать партнёрства, чем начать и прекратить в самый неподходящий момент. Надеюсь, у вас такого не случится.

Не хотели огорчать. Пусть у вас всё сложится отлично с банком и с бизнесом.