Отвечен

Мне не открывают счет. Почему?

Ангелина 2 года назад обновлен Команда Точки (Администратор) 2 года назад 3

Добрый вечер. Мне 18 лет., у меня отсутствует какая-либо банковская история как предпринимателя, отсутствует какая-либо плохая банковская история как физ. лица. У меня имеется опыт в оказании логистических услуг. Недавно я открыла ИП, на данный момент имеется подписанный договор с заказчиком, договора с перевозчиками, необходимы реквизиты. Банк Точка мне отказывает в открытии счета без каких-либо обоснованных причин. Разумеется, банк мне эти причины не озвучивает. Однако, я уверена, что я чиста и разумных законных причин быть не может. В чем дело? 

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

я уже писала на почту. ответили как дворник на дороге, под одну гребенку. ваши действия являются дискриминирующими.

Оценка удовлетворенности от Ангелина 2 года назад
Отвечен

Ангелина, добрый день.
Мы не можем обсуждать причины отказа здесь, в интернете. Как вариант, можно написать нам письмо на fail@tochka.com, с указанием вашего номера ИНН, посмотрим вашу заявку повторно.

Я уже писала по этой электронной почте.

Мне ответили: 


"Добрый день.

Мы рассматриваем заявки по определенным критериям, основываясь на доступной о предпринимателе информации (например, выписка из ЕГРЮЛ).

По понятным причинам рассказать про критерии нашего Банка мы не можем.

Но на сайте налоговой nalog.ru есть общедоступные критерии для самостоятельной оценки риска, которые достаточно близки к нашим.

Вот ссылка на документ: nalog.ru

Необходимо скачать «Приложение 2» в списке внизу.

Мы можем вернуться к рассмотрению заявки примерно через 3 месяца, с предоставлением выписки о движении денег из другого банка.

Надеемся, что эта информация поможет вам в будущем и избавит от лишнего внимания и вопросов."


То есть, как я понимаю прочитав это приложение, дело не во мне, а в каких-то критериях по которым я не прохожу. Разве это законно? Ведь данные критерии имеют рекомендательный характер. Вы предполагаете, что я незаконную деятельность буду вести? 


Ангелина, ответили вам в другой ветке. Если у вас еще есть вопросы, давайте продолжим общение там.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho