Добрый день.
Спасибо, что написали.
Сейчас, по всей видимости, дело за клиентом. Необходимо. чтобы он сам отключил номер у себя в настройках.
Пообщаемся об этом ещё раз.
Попробую довести дело до конца в этот раз.
спасибо,надеюсь на положительный результат. Извеняюсь за резкое высказывание в обращении,но по 3-6 смс в день перебор.Связаться с бывшим владельцем СИМкарты не могу.
спасибо,надеюсь на положительный результат. Извеняюсь за резкое высказывание в обращении,но по 3-6 смс в день перебор.Связаться с бывшим владельцем СИМкарты не могу.
Я понимаю вашу резкость, вероятно, сам бы так написал на вашем месте.
Свяжусь с Денисом до завтрашнего полудня и после напишу.
Приятного вечера.
Я понимаю вашу резкость, вероятно, сам бы так написал на вашем месте.
Свяжусь с Денисом до завтрашнего полудня и после напишу.
Приятного вечера.
Здравствуйте Александр,время идет,СМС так и приходят,что по моему делу?
Добрый день.
Делаю всё, что в моих силах. Как только мне удастся пообщаться с Денисом, я обязательно ещё раз попрошу его удалить номер из настроек.
Добрый день.
Спасибо, что написали.
Сейчас, по всей видимости, дело за клиентом. Необходимо. чтобы он сам отключил номер у себя в настройках.
Пообщаемся об этом ещё раз.
Попробую довести дело до конца в этот раз.