0
Отвечен

Уже пожалел

Денис Спб 5 месяцев назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 5 месяцев назад 1

Добрый день. Нужно было срочно зарегистрировать ИП и открыть счет в банке. 08.12 (пятница) в ходе общения с менеджером последний заверил, что все будет сделано оперативно и в понедельник документы уже будут в налоговой. Своевременно оплатил услуги банка и госпошлину. Сегодня в ходе общения выяснилось, что документы у меня смогут забрать (сверить) только во вторник (13.12) так как нет свободных специалистов. Если нет возможности, зачем вводить в заблуждение и тратить чужое время?

Отвечен

Добрый день, Денис.

Спасибо, что написали.

Прослушал разговоры с менеджером. Действительно, вечером в пятницу 8 декабря, Макар спросил вас о срочности, уточнил, что можем встретиться в начале недели.

Вы ответили - желательно чтобы в понедельник. Раньше понедельника налоговая всё равно документы не примет. 

Макар ответил, что в принципе можем встретиться, но после сказал, что сделает пометку для коллег, что нужно поскорее, а когда позвонят - там и договоритесь. Документы подготовили к вечеру воскресения, и могли бы позвонить сразу. Но позвонили только сегодня. Александр предложил ближайшее свободное время для встречи во вторник, 12 декабря.

Вы правы, что мы могли бы сработать лучше. И были бы рады сейчас приблизить встречу, но это означало бы отодвинуть встречу с кем-то ещё.

Денис, прошу прощения, что из-за недопонимания затянули на день подачу документов. Постараемся больше не плошать.

И немного подтянем процесс, чтобы держать обещания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho