0
На рассмотрении

Не могу получить выписку после закрытия расчетного счета

Данил Галимзянов 5 месяцев назад • обновлен Команда Точки (Администратор) 5 месяцев назад 4

ЗАпросил выписку после закрытия расчетного счета. Сначала прислали подписанную выписку с печатью и нулями, вместо данных, а потом просто ничего не выслали. Куда обратить

На рассмотрении

Данил, добрый вечер!
Если вы заказывали выписку в электронном виде, то она отправляется на электронную почту. Проверьте, пожалуйста, вам приходило электронное письмо от нас?
Если письмо не приходило, то позвоните нам по номеру 8 800 2000 024, коллеги проверят почему выписка не отправилась, или дайте знать, мы созвонимся с вами.

да, конечно смотрел почту и жду ее как пирога из печки. Утром позвоню

звонил, снова пообещали выслать на тот же емэйл и не выслали. (почта та же, которая указана здесь) 

Даже если ошибка в электронке - как-то ведь первое письмо было доставлено(с нулевой выпиской)

Довольно странно. Может быть, письмо попало в спам? Если нет, то наберите, пожалуйста, повторно нам в онлайн офис - коллеги продублируют письмо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho