тарифы РКО
Добрый день !
у меня вопросы касательно РКО
1.В тариф "эконом" включены 2 бесплатных пакета документов. Можно поподробнее что включает в себя такой пакет? 2 пакета в месяц или вообще на все время действия расчётного счета ? У нас ФСС часто запрашивает справки из банка ( об открытии расчётного счета и о текущем остатаке денежных средств). Как быстро мы сможем получать такие справки?
2. В тарифе указаны платежи в пользу ООО и ИП , как насчет платежей в пользу ОАО, РОО, ПАО? Есть возможность осуществлять платежи в их пользу? Сколько это стоит? Входят ли такие платежи в 100 бесплатных платежей?
3. Бесплатное снятие наличных только в банкоматах или можно снимать в кассах банка "Открытие" ?
4. Возможно ли решать текущие вопросы и общаться с "живым" менеджером в банке "Открытие" или только по телефону?
Доброго дня!
1. В тариф "Эконом" включена бесплатная доставка двух пакетов документов в месяц. В одном пакете может быть сколько угодно справок, выписок, платежек. Мы привезём документы, куда вам удобно - будь то офис/квартира/нейтральная территория за 1-2 рабочих дня экспресс-почтой. Разумеется вы можете заказать справку об открытии счета и об остатке на текущий день. Это будет считаться одним пакетом документов. С 1 ноября у вас снова будет 2 неиспользованных пакета. Если понадобится третья доставка в текущем месяце по стоимости будет 800 р.
2. В "Эконом" входит 100 платежей в адрес ООО, ИП, а также других форм собственности. В том числе и ОАО, РОО, ПАО. 101я платёжка по стоимости 40 р.как все последующие в текущем месяце. Бюджетные же платёжки - все бесплатны.
3. Бесплатно вы можете снимать наличные совершенно в любых банкоматах всех банков, не обязательно именно в банкоматах Открытия, на тарифе "Эконом" 200 тысяч в месяц можно снять, либо перевести на физ.лицо в любой банк. То есть две эти операции совокупно считаются. Далее 200 тысяч под комиссию 0,5%, но не менее 150 р.за операцию. Свыше 400 тысяч в месяц - под комиссию 3%, не менее 100 р.за операцию. В кассах Открытия снять не получится.
4. Любые вопросы можно решать по звонку в онлайн офис - работают ребята круглосуточно 24/7. Это быстрее и весьма комфортно - не нужно тратить время на дорогу до банка и очереди. Ещё можно писать нам в чат в личном кабинете интернет-банка. Принцип общения и решения вопросов точно такой же. В Точке безофисная модель обслуживания.