Информация на сайте не соответствует действительности

  • обновлен
  • На рассмотрении

Обратились в банк по вопросу открытия расчетного счёта. Сроки горят, просили рассмотреть поскорее, чтобы мы смогли встретиться с менеджерами банка лично, а не отсылать документы через курьера, были готовы приехать на выходные в Санкт-Петербург. В итоге очень много странных вопросов. Банк запросил портфолио сайтов разработанных нами, несмотря на то, что фирме 4 дня от роду, я единственный директор и учредитель. Ладно, предоставили сайты, которые разрабатывали старой командой. Перезванивают - вам отказано в открытии сайта. Читаю сайт: "Все банки проверяют компании перед открытием счёта. Но только мы объясняем причину отказа и пересматриваем свои решения. Вы сможете на это повлиять."Попросил сотрудницу объяснить причину, услышал в ответ: "Вся информация по отказам является закрытой". Как это называется? Портфолио моё не понравилось? Никаких проблем с компанией просто не может быть, фирме 4 дня. С нашей командой и с нашими работами всё хорошо, конечно это дело вкуса, но не банку решать это в любом случае. Никакого мотивированного отказа, никаких причин. А ведь на сайте всё так красиво расписанно, сразу захотелось стать клиентом, но не тут то было. В чём причина отказа по итогу?

Команда Точки
  • На рассмотрении

Добрый вечер! Действительно, есть открытые причины отказа, которые мы сообщаем предпринимателям и есть закрытые, которые, как вы понимаете, мы не можем озвучить. В вашем случае, на принятие отрицательного решения повлияли закрытые факторы. Еще раз извините, что потратили ваше время.

renos90
Цитата от Команда Точки

Добрый вечер! Действительно, есть открытые причины отказа, которые мы сообщаем предпринимателям и есть закрытые, которые, как вы понимаете, мы не можем озвучить. В вашем случае, на принятие отрицательного решения повлияли закрытые факторы. Еще раз извините, что потратили ваше время.

Не понимаю какие могут быть закрытые факторы. Кроме того что по приставам у меня светится долг в 7000 руб, который я уже давно закрыл. По фирме точно ничего быть просто не может. Если бы мне не хотели открыть счёт, не стали бы просить портфолио и т.д., отказали бы сразу. Почему после портфолио отказали? Когда приставы наконец закроют эти 7000 в базе, имеет смысл заново подать заявку?

renos90
Цитата от Команда Точки

Добрый вечер! Действительно, есть открытые причины отказа, которые мы сообщаем предпринимателям и есть закрытые, которые, как вы понимаете, мы не можем озвучить. В вашем случае, на принятие отрицательного решения повлияли закрытые факторы. Еще раз извините, что потратили ваше время.

Или возможно есть сомнения что это именно моё портфолио? Без проблем готов это подтвердить.

Команда Точки

Это не было основной причиной отказа, вы можете подать заявку через 3 месяца, мы рассмотрим ее повторно.

renos90
Цитата от Команда Точки

Это не было основной причиной отказа, вы можете подать заявку через 3 месяца, мы рассмотрим ее повторно.

А какая же может быть причина? Портфолио? Согласитесь у фирмы моей не может быть проблем.

Если есть сомнения по моей деятельности, я готов дать контакты своих бывших партнёров, совместно с которыми и через чирмы которых я работал ранее. У них достаточно известные фирмы, впринципе в письме я указал их сайты. Компетенция нашей it команды отличная.

Мария Говорухина

Добрый день!

У нас, как и в любом банке, есть служба безопасности и комплаенс-служба, которые рассматривают заявки по многим пунктам и с совершенно разных сторон, обычно причина отказа это некоторая совокупность разного рода факторов. Потому. я не могу сейчас делать вывод о том, что вам отказали из-за портфолио или только из-за него. Больше того, объяснять причины отказа в соцсетях совсем не допускается правилами безопасности.

В целом же, вы правы, мы обещаем объяснять причины отказа и делаем это. Попрошу коллег ещё раз рассмотреть вашу заявку и, в случае повторного отказа, позвонить и объяснить причины более подробно, насколько это возможно. Единственное, по времени это будет уже скорее всего в понедельник.

renos90
Цитата от Мария Говорухина

Добрый день!

У нас, как и в любом банке, есть служба безопасности и комплаенс-служба, которые рассматривают заявки по многим пунктам и с совершенно разных сторон, обычно причина отказа это некоторая совокупность разного рода факторов. Потому. я не могу сейчас делать вывод о том, что вам отказали из-за портфолио или только из-за него. Больше того, объяснять причины отказа в соцсетях совсем не допускается правилами безопасности.

В целом же, вы правы, мы обещаем объяснять причины отказа и делаем это. Попрошу коллег ещё раз рассмотреть вашу заявку и, в случае повторного отказа, позвонить и объяснить причины более подробно, насколько это возможно. Единственное, по времени это будет уже скорее всего в понедельник.

Спасибо, Мария. Буду ждать ответ в понедельник. На самом деле с фирмой проблем быть не может. А у меня только 7000 по базе фссп, потому что они больно долго убирают с базы, ну и у меня корпоративный спор с одним банком, поэтому небольшие ньюансы с кредитной историей, но я думаю, что и первый и второй фактор, это несущественные мелочи и не должно влиять на вопрос открытия расчетного счета. Всю остальную информацию, например портфолио или ещё что-то я готов подтвердить лично, готов приехать в офис банка.

Мария Говорухина

Коллеги передают, что пообщались с вами. Очень надеюсь, что получилось объяснить решение хотя бы отчасти.


 Войти, чтобы оставить комментарий