+4
Завершен

Я поддерживаю Владимира Савина в отношении демо-режима

Андрей Махин 3 года назад • обновлен Мария Логинова (Администратор) 1 год назад 12
Андрей, как я уже ответила Владимиру, не исключено, что мы всё-таки запустим демо-режим для нашего ИБ, но пока сконцентрировались на работе его основной версии. Напомню ещё, что до июля мы не берём абонентскую плату, по-моему, прекрасный повод открыть счёт и оценить всё на месте. :)
Кстати так не честно! Предложил я, а Андрей только поддержал. Его тема в статусе "запланирован", а моя "отвечен" :(
Владимир, действительно. Сорри! :) Теперь справедливость восторжествовала. ;)
ОуЕЕЕЕ :-) Вечер пятницы перестаёт быть томным ;-)
А где Ваша демо-версия. можно посмотреть ?
Алия, понимаю, что хотелось бы протестировать Интернет-банк Точки, но мы решили не делать демо-версии. Хочется заверить, что он многими любим не только за функциональность, но и за удобство. Как пишет один из наших клиентов:



Так же, мы заняли три первых места из четырёх возможных в номинации самых эффективных банков для бизнеса. Здесь об этом немного: http://secretmag.ru/articles/2015/06/26/reiting-bankov/. Организатор ежегодного конкурса Markswebb Rank & Report - довольно известное и неангажированное аналитическое агентство.
Надеюсь, отзыв клиента и мнение экспертов что-то да значат. :) Впервые с Интернет-банком клиент знакомится на встрече с менеджером для открытия счёта. Будем рады рассказать подробнее о наших фишках, в том числе об открытии счёта.
Три первых места это конечно похвально, НО у вас нет ни документации по API, ни демо режима.
Сейчас у нас стоят жесткие сроки от заказчика, нужно интегрировать систему оплаты и перечислений с нашей CRM системой, и хороших решений от вашей компании, увы, я не вижу.
с какой CRM интегрируете?
в ИБ есть только это...

Григорий, здорово, что оценили наши старания. :)
Про демо-режим я немного писал выше. А вот кое-что из API у нас, кажется, было.
Что для вас будет "хорошим решением"? Напишите подробней, пожалуйста, мы завтра с коллегами обсудим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho