Не ошибка

Добрый день.

Спасибо, что написали.

Сейчас, по всей видимости, дело за клиентом. Необходимо. чтобы он сам отключил номер у себя в настройках.

Пообщаемся об этом ещё раз.

Попробую довести дело до конца в этот раз.

спасибо,надеюсь на положительный результат. Извеняюсь за резкое высказывание в обращении,но по 3-6 смс в день перебор.Связаться с бывшим владельцем СИМкарты не могу.

Я понимаю вашу резкость, вероятно, сам бы так написал на вашем месте.

Свяжусь с Денисом до завтрашнего полудня и после напишу.

Приятного вечера.

Здравствуйте Александр,время идет,СМС так и приходят,что по моему делу?


Добрый день.

Делаю всё, что в моих силах. Как только мне удастся пообщаться с Денисом, я обязательно ещё раз попрошу его удалить номер из настроек.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho