0
Завершен

Пожелание к оплате по по QR-коду

Воронежец 1 месяц назад • обновлен Команда Точки (Администратор) 1 месяц назад 1

Не хватает функций для офлайн магазинов:
Владелец магазина или его работник ставит себе мобильное приложение, фотографирует некоторые вещи, указывает цену, название и нужную информацию. На нужные вещи продавец повесит QR код, распечатав их из email из приложения.
Приложение для покупателей без обязательной регистрации и ввода других данных. Отсканировав код, покупатель добавляет вещь в список понравившихся только в своё приложение, добавив свою заметку с размером, цветом или др. параметром. Это не просто фото товара, но и контакты и онлайн связь с продавцом.Если просто фотографировать, то потом сложно вспомнить в каком магазине, пытаешься найти контакты и много прочих сложностей. Это особенно удобно при сохранении желаемых покупок, когда идёшь сразу по нескольким магазинам или на выставке. Пока покупатель ходит и выбирает или думает нужна ему эта вещь, или ждёт деньги через месяц или ... , то всегда он может посмотреть список желаемых покупок в своём приложении. Потом в любой момент покупатель ч-з чат в приложении может уточнить у продавца наличие или другие детали по понравившемуся товару. Только продавец видит кому понравился товары из его магазина, сразу когда добавили его товар. Продавец может тут же в магазине стимулировать покупателя на покупку и после будет видеть эффективное время и место выставок, мероприятий, ... и проводить прочий анализ продукции. 
Это не классический интернет магазин, а приложение куда покупатель добавляет только себе и только понравившиеся вещи, которые встретил и потрогал в магазинах, на показе одежды, выставке, фестивале, на рынке. Причём это актуально для любого товара(даже сельхоз) и скорее для не больших магазинов, где возможен торг/скидка или возможна отложенная покупка покупателем. Продавец может сделать персональное предложение заинтересовавшемуся клиенту в чате или на места, а клиент может поторговаться в чате, что многим не удобно при встрече. Продавец может принимать онлайн платежи и отправлять товары. Покупатель может переслать ссылку на товар другому человеку, чтобы тот посмотрел и оплатил покупку для покупателя или себя.
Продавец так же может одним нажатием кнопки из уже добавленных товаров сделать простой интернет магазин, который найдёт посетителей из постоянных клиентов.


Результат на примерах: - в Боброве турист встретил необычные и красивые валенки. Приехав в родной Петербург, спросил у своей жены какие размеры лучше взять для детей, показал варианты оформления, списался с продавцом, оплатил онлайн и получил валенки с доставкой. На месте конечно же у него не было бы времени с этим разбираться и не хватило бы денег, а в интернете такие оригинальные найти не получалось, т.к. везде китайские. 
- Девушка пошла искать себе платье. Пройдя все магазины в нескольких ТЦ, добавляла понравившиеся варианты в приложение или просто фотографировала вещи в магазинах, но в фото когда стало "надо", то запуталась. Но везде было "что-то не то и чего-то не хватает". И потом гуляя на воронежском "Арбате" она встретила на прилавках необычное самодельное колье с серьгами, которые ей очень понравилось и вроде подходило к одному платью, хоть и другого цвета. Девушка тут же спросила онлайн у продавца понравившегося платья, есть ли оно другого цвета, на что продавец скинул фотку и предложил не большую скидку, что и мотивировало к долгожданной покупке.


Завершен

Дмитрий Викторович, добрый день.
Ваша идея очень хороша, и она могла бы вывести взаимодействие продавца и покупателя на совершенно новый уровень. Однако, этот сервис более напоминает социальную сеть для торговли, в то время как мы ориентируемся на банковский сегмент. И, при всем нашем стремлении сделать для предпринимателей максимально удобную среду для работы, разработка подобного приложения является достаточно ресурсоемким процессом, который мы не планировали в ближайшем будущем.

Не можем не отметить еще раз, что идея эта выглядит крайне интересно. Вы можете стать инноватором в этой области, если решите самостоятельно создать такое приложение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho