0
На рассмотрении

Хочу спросить - какого ХХХ ?

Анна АЛ 2 месяца назад • обновлен 2 месяца назад 18

Ситуация - позвонили на горячую линию и спросили - по какому адресу отправлять почтовую корреспонденцию ? Получили ответ - бла бла ул Старокачаловская. Отправили ценное письмо с документами, в итоге письмо пришло на Старокачаловскую, полежало там немного и получило статус - перенаправлено на верный адрес - последний статус а/э Домодедово.

Я так полагаю, что письмо дальше летит в Екатеринбург ?

Вы дебилы ? Хочется спросить ? Трудно было дать сразу прямой адрес ?

На рассмотрении

Доброго дня. Вероятно, вам озвучили юр.адрес для удобства отправки, если ваш город ближе к Москве. Далее мы , как правило, направляем документы в Екатеринбург своими силами.

Какое удобство ? Вы соображаете, что вы пишите ?

Вместо того, чтобы дать нормальный адрес и письмо бы уже пришло, вы сделали какую то ерунду - письмо делает КРУГ !!!! Не морочьте мне голову, какими своими силами ? Хватит ВРАТЬ! Его везет ПОЧТА РОССИИ.

Что именно вы отправили нам по юр.адресу? Какие документы были в письме? Можете также оставить свой телефон, с которого звонили, чтоб мы могли понять, почему вам назвали юр.адрес

Отправила Исполнительный документ с приложениями, я попробую вспомнить откуда звонила, это было несколько дней назад - не так просто теперь вспомнить. Мой телефон указан здесь при регистрации. Специально звонила и уточняла, что хочу отправить корреспонденцию и по какому адресу направить. Ужас, так сложно дать нормальный адрес ? Или указать его на сайте ?

Дело в том, что и в Москве мы принимаем исполнительные листы как лично, так и почтой, поэтому вам могли назвать наш юр.адрес. Посмотрим входящие звонки по вашему номеру. 

Это хорошо, что вы почтой принимаете в Москве, но оператор должен был поставить в известность о том, что вся корреспонденция направленная на юр адрес перенаправляется в Екатеринбург! У меня один единственный вопрос - почему не дали сразу прямой адрес ?

Дайте нам, пожалуйста, немного времени - постараемся разобраться и вернёмся с ответом.

Анна, добрый день! 

С того номера, что указан в вашем профиле, к нам не было звонков, посмотрели даже звонки за последние пару месяцев. Быть может, вы звонили всё-таки с какого-то другого номера?

может с другого номера

это было несколько дней назад

попробую вспомнить ((

здравствуйте

вы получили мое письмо ?

здравствуйте

вы получили мое письмо ?

Добрый день, Анна. 

На какой адрес вы отправляли письмо? Буду благодарна, если продублируете письмо на мой адрес -  loginova@tochka.com.

я имею ввиду письмо которое я отправила в ваш адрес почтой россии

Могу уточнить у коллег, которые принимают корреспонденцию. Но мне понадобится информация о письме - трек-номер отправления и данные отправителя. 

Анна, добрый день! 

Письмо получили вчера, взяли документы в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho