"Самый лучший банк" отказывает в открытии счета без объяснения причин?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Вчера оставлял заявку на открытие счета, по телефону всё красиво рассказали, уговорили, а сегодня приходит СМС, что не хотим обслуживать. Причины не названы. Предпологаю, что дело в обороте. Наверное указанная мной сумма для Вас мала. Могли бы в условиях на открытие счета написать все Ваши требования. Это еще хорошо, что высланные Вами реквизиты не успел никому отправить.

Одним словом, я очень разочарован, думал, что наконец-то появился банковский сервис в России, который думает о клиентах, но увы ошибся. ((((((((((((

И интересно, мой отзыв будет общедоступным?

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Eldar Aliev 8 лет назад

Все, ок

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Эльдар!

Сожалею, что огорчили вас. Хочется заверить, что обороты тут совсем не при чём - это не имеет для нас определяющего значения. Я напишу коллегам, попробую разузнать причины и, если мы не сообщали их вам, то обязательно сообщим. Но прежде я всё же разузнаю, нет ли здесь какой-то ошибки.

И да - этот отзыв общедоступный.

Avatar
Eldar Aliev

Александр, больше в моей деятельности не к чему придраться. У меня никогда не возникали проблемы с контрагентами, налоговой или другими проверяющими инстанциями. Я закон никогда не нарушал, ниодного претензионного письма нет, не говоря уже о судебных тяжбах.

Я в замешательстве в чем может быть дело.

Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от Eldar Aliev

Александр, больше в моей деятельности не к чему придраться. У меня никогда не возникали проблемы с контрагентами, налоговой или другими проверяющими инстанциями. Я закон никогда не нарушал, ниодного претензионного письма нет, не говоря уже о судебных тяжбах.

Я в замешательстве в чем может быть дело.

Уверяю, что и нам ни к чему создавать препятствия и зря тратить ваше время. Я уже написал письмо коллегам. Жду ответа.

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Отвечен

Эльдар, пришёл ответ о пересмотре заявки. Заставили вас потратить время на прояснение вопроса, простите.

Я очень рад, что нам удалось всё уладить. Надеюсь, с документами всё будет в порядке и вам с нами понравится.

Пишите в случае чего.

Успешной недели!

Avatar
Eldar Aliev

Спасибо. Позвонили, сказали, что первоначальный ответ был в автоматическом режиме и при проверке в ручном режиме не нашли причины для отказа.

Спасибо!

Avatar
Eldar Aliev

Сегодня приехал менеджер. У меня все уже заработало.

Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от Eldar Aliev

Сегодня приехал менеджер. У меня все уже заработало.

Спасибо, что сообщили, Эльдар! Надеемся на дружбу, и что сможем приятно вас удивить!

Желаю успехов! Мы рядом. :)


Avatar
Макс Нету

здравствуйте можно как то пересмотреть решение об отказе в открытии лицевого счёта

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Макс Нету

здравствуйте можно как то пересмотреть решение об отказе в открытии лицевого счёта

Добрый день. 

Пересмотреть заявку не получится, увы.